1196. Молитва молитв

1196. Молитва молитв

Читать один раз, а потом читать второй раз.

Отец, мне помощь Твоя нужна. Когда мне через магию перерезают горло, тогда я схожу с ума не заметно для людей и для себя. Поэтому мне помощь Твоя нужна. Отец, я жить хочу. Я еле-еле в чувства пришёл. Я еле-еле в себя вернулся. Отец, даруй дар, блокиратор против магии. Пусть на меня и на других перестанет влиять магия. Мне делают больно мне перерезают через магию горло. Поэтому мне нужна помощь Космоса, Неба и Земли. Отец, выручай меня. Отец, не подведи меня. Даруй дар блокиратора против магии. А за это я буду Тебя прославлять. Отец, даруй жизнь с нуля, с белого и чистого листа бумаги. И даруй ум и разум как у совершенных Богов. Отец, даруй дар блокиратора для всей души против магии. Отец, даруй здоровье, силу и энергию. Отец, хочу, чтобы у меня остался дар драки через расстояние в бесконтактном бою. Отец, хочу, чтобы меня боялись. Отец, хочу выздороветь, но остаться сумасшедшим мальчиком с диагнозом. Отец, хочу чувствовать энергетическую силу богатыря, великана, гиганта, титана, атланта, святого зверя, левиафана, бегемота и Богов. Отец, не отнимай у меня мой дар святого живого неугасимого огня. Аминь.


Рецензии