С наступающим,

Скоро, скоро Новый год,
Деток к ёлке соберёт.
Дед Мороз подарки вручит,
Он добру только научит.

Мы, конечно, праздник ждём:
Хоть со снегом, хоть с дождём.
Мир пусть будет на планете!
Счастье, радость - взрослым, детям!


Рецензии
Надеюсь, Ниночка отпразднует с тобой и со все твоей роднёй, весело и радостно! Новый год будет для неё порой волшебства 🥰 мы все хотим верить чудо!)) в главное, чтобы наступил мир на этой планете и не было побольше след и потерь❤

С наступающим, моя родная! Всего тебе часового наилучшего и доброго в этом году! Побольше интересных идей и прозы ❤ Делись своими рассказами и мыслями. Очень интересны ❤
Стих замечательный! Валечка, ты очень искренняя ❤
С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   30.12.2022 23:55     Заявить о нарушении
Алиночка! Спасибо тебе большое!
Я буду с Нинулей и со всеми родными, теперь живу с ними, мальчики меня не отпускают домой.
Милая красавица я Вам желаю счастья, любви взаимной и крепкой семьи. Пусть сбудется всё, что я пожелала!!!
Обнимаю Вас!
🍉🍉🍉🥰🥰🥰🍓🍓🍓🥂

Валентина Яковлева   31.12.2022 09:33   Заявить о нарушении