С Новым 2023 Годом!

Последнее время мне кажется, что все что я успеваю сделать или написать за год это: Вот и подошел к концу еще один год. Время бежит слишком быстро. Причем я думала, что это я не замечаю куда уходят дни и месяцы, а оказывается и другие это тоже чувствуют.

Как-то даже нечем похвастаться за прошедший год. Один день похож на другой как близнецы. Правда в апреле переболела ковидом. Слава Богу в легкой форме и без осложнений. Эта «корона» продолжает путешествовать по миру, хотя уже не так свирепствует, как в 2020. Многие люди на Земле начали осознавать, что поголовная вакцинация принесла больше вреда чем пользы. Многие поговаривают о Мировом Заговоре. Ну что ж поживем увидим.

Лето было коротким и не очень жарким. Много времени проводила в саду. Любовалась природой, цветами и дышала свежим воздухом. Это в те дни, когда не было очень жарко. А в жаркие дни сидела дома под кондиционером и занималась тем, что просила душа. Когда писала, когда читала, когда создавала ювелирные украшения.

За год прослушала много лекций о мире и Боге на zoom. Значит ли это что сегодня я знаю больше и понимаю жизнь, людей, мир лучше? Наверное, ответ будет всe-таки нет. Мне кажется, что сегодня я понимаю меньше, чем вчера. Подошло видимо и мое время искать смысл жизни. Пока я его не вижу.

Внуки повзрослели. Часто не могу поверить, что они все мои. Только сейчас, с возрастом, начинаю понимать, что семья, дети и внуки — это самое важное что есть у человека.

Хочется пожелать себе и миру здоровья и счастья в Новом Году! Живите, любите и радуйтесь каждому дню! Не обижайтесь и не ссорьтесь! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такие мелочи.

С Новым 2023 Годом!


Рецензии
С Новым 2023-м годом!
Хорошое обозрение прошедшего года.
С пожеланиями добра,света,здоровья в Новом году.

Роза Левит   31.12.2022 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно!

Лана Корн   01.01.2023 00:00   Заявить о нарушении