1 января

Твои слова звучат, как сказка,
Та, что звучит как пересказ.
На мне одета счастья маска,
Но я такой лишь на показ.

Витает в воздухе петля
Ее мы тором называем
Из неё вырваться нельзя,
Но мы по прежнему мечтаем.

Живут все люди созерцая,
За миром не спеша следя,
События чужие наблюдая,
Но этот мир не для меня.

В мечтах я строю мир грядущий,
В нем я мечтаю и твАрю
Я впереди себя идущий,
Я утром создаю зарю.

Я понимаю, что мне нужно,
И это тут же создаю.
Но счастлив я, когда я нужен.
Когда я лишь тебя люблю.

О этот мир любви открытой!
Открытой только для двоих.
Один же здесь я позабытый
Я потерялся и затих.

Что было, то уже не будет.
Что строить мне? Куда идти?
Я засыпаю, мозг не видит
Что там на жизненном пути.

Идти как все? В тумане фальши?
Неловко ноги волоча?
Терпеть свой быт вот так же дальше?
Но это все не для меня.

Закончу я повествованье
Унынье, тягости забот.
Вот новый год и я в сознанье.
Как я решу, так все пойдет.


Рецензии