Верная примета

Юмористическая проза

ВЕРНАЯ ПРИМЕТА

Если вам не нравится собственное отражение в зеркале, значит, оно кривое.


Рецензии
Отличный афоризм, дорогой Роман!!! - примите мои искренние поздраления!
....
Всё правильно: зеркало всегда виновато)))))))

Георгий Георгиевич Ларин   01.01.2023 22:08     Заявить о нарушении
Дорогой Роман!
Прошу прощения за техническую "помарку" - читайте таким образом:
МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
А на механический пропуск буквы не обращайте внимания!
....
Поясню: домочадцы меня отвлекли. Принесли мне в кабинет мой любимый свежесваренный кофе по-алжирски с финиками... да и отвлекли моё внимание от монитора...

Георгий Георгиевич Ларин   01.01.2023 22:23   Заявить о нарушении
Я утром выпил кофе.
И всё мне стало пОфиг.

А если бы компот,
То это хуже. Вот !...

Роман Огнев   02.01.2023 13:59   Заявить о нарушении
Общение хохлячьих идиотов!

Якуб Швейк   02.01.2023 18:23   Заявить о нарушении
У него сегодня ноль прочтений. Пшел отсель, литсайтовская шушера !...

Роман Огнев   02.01.2023 18:31   Заявить о нарушении
Кому: Якуб Швейк
........
Добрый вечер, Якуб!
Хочу сейчас чуть-чуть Вас поправить: диалог ведётся между русским автором и украинским автором, других национальностей в сём диалоге не наблюдается))))))...
Нескромный вопрос: по-видимому, Вы сегодня решили примерить на себя ветхую гимнастёрочку чапековского "бравого солдата" Швейка??? ))) - немедленно-таки её снимите!!! ))) - впрочем, там и снимать-то уже нечего))))))... гимнастёрочка-то давным-давно истлела - остался только прах...
Якуб, дорогой наш полемист, оденьтесь-ка поскорее... пока никто Вашего "ню" не заметил))))))...
Мира, добра, радости, хорошего настроения! Живите, пока живётся! С Новым годом, Якуб!

Георгий Георгиевич Ларин   03.01.2023 19:18   Заявить о нарушении
Якуб - местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   03.01.2023 19:59   Заявить о нарушении