1201. Дары

1201. Дары

Мои дары: 1. Красный взгляд глаз моих. Зелёный взгляд глаз моих. 2. Ощущение электрического тока, энергии и энергетической силы, сила напряжения и сила трения Огня Святого Живого Вечного и Бесконечного и святая сила Заморозки Льда. 3. Посещение Святого Огонька и Святого Льда и зародившийся Свет внутри души. Лечение Святым Огнём и Святым Льдом, Небесным Светом, Синевой. 4. Дары природы. 5. Телепатия – в опасное и тревожное время в жизни моей. 6. Небесные дары: видение и откровение от Духа Святого и с Его помощью. Общаюсь с Духом Святым. 7. Дар ясновидения. Предупреждающие картинки – (короткометражные). Чуйка. Чую, когда смерть приближается. Я вовремя гашу смерть водой. 8. Дар мозга и сердца: аналитический дар склада ума и разума мыслей и слов. Аналитическое мышление. 9. Дар мыслей, дар слов и дар молитвы. Сбывается моментально. Дар взгляда – опасный, смертельный и смертоносный. Могу уничтожить взглядом через мысли или через слова. 10. Дар Зверя. Дар звериного характера, дар Звериной силы, и дар Звериного духа. 11. Дар мыслей. 12. Могу убить. Со мной в шутки не шутите. Я не хочу проливать кровь, но если вы будите настаивать, тогда прольётся ваша кровь. 13. Дар такой: терять мне нечего. 14. Я живу ради других и для других. 15. Дар драки через расстояние, без контактный бой через магию Небесного Отца. 16. Могу случайно убить.17. Дар власти через молитву, что прошу то и сбывается, между Землёй, Небом и Космосом. 18. Дар информации из пространства. 19. Дар предвидения, убеждения, внушения, красноречия и мудрости. 20. Дар наигигантской удачи. 21. Дар кодирования, дар заговаривания и дар программирования.   


Рецензии