Позывной - Незабудка

          рубрика - Песня сражается

                Михаил Рябинин

Мы с тобою встретились посредине лета,
Были довоенными небо и цветы.
Я сказал спасибо случаю за это,
Что передо мною появилась ты.

Я своё смущение приукрасил шуткой,
И ещё подумал про себя тайком,
Что на фронте звал бы только Незабудкой -
Голубым и нежным солнечным цветком.

Припев:

Незабудка, незабудка иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке ты явилась будто,
И тебя я Незабудка, не забуду никогда.

Вскоре был я ранен, тяжело - признаться,
Даже твоё имя позабылось мне.
Только оставалось мне с тобой встречаться -
Долгими ночами, да и то во сне...

Я стою, волнуясь, в телефонной будке,
Телефон найти твой помогли друзья.
Набираю номер, здравствуй Незабудка!
Так всю жизнь хотел бы звать тебя лишь я.

Припев: 2 раза

Незабудка, незабудка иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка, незабудка, в сказке встретились мы будто,
И с тобою Незабудка, неразлучны навсегда.


Рецензии