Речь

Лен, моя мама приехала.

Надолго?

На месяц.

А что случилось?

Жениха мне сватает.

Ты же замужем.

Ну ты же знаешь, что мои родители были против Сергея. Я вышла замуж пока их здесь не было.

И что?

Моя мама познакомилась с мамой жениха и теперь они пытаются нас поженить.

Атас!

Вадик заканчивает институт военных переводчиков, маме он нравится.

И что делать?

Не знаю. Я изменила Сергею.

Как изменила?

На 8 марта мы собрались у его друзей и я изменила ему на кухне с его другом. Так, ерунда, ни о чём.

Ты же говорила, что Сергей отличный любовник.

Да.

А зачем изменила?

Случайно.

Сергей знает?

Друг ему сказал.

И что, был скандал?

Сергей спросил, правда или нет. Я сказала, что нет. Он схватил хрустальную вазу и швырнул её о пол. Ваза разлетелась на тысячи кусочков. Осколки мне впились в ноги. Кровь хлобыщет. Сергей ползает около меня на коленях, вытаскивает осколки из моих ног, плачет. Бьёт и целует.

Да, дела...

И что ты решила?

Мать настаивает на разводе с Сергееем и на замужестве с Вадиком.

Ты же Сергея любишь.

У нас уже был суд, мама настояла.

И что?

Мне надо было подготовить речь о том, почему я подала на развод.

И что ты сказала?

Я насочиняла историй о том, какой он плохой. Что он и пьёт, и меня бьёт и ничего не делает и тому подобное, на 45 минут.

И что?

Я с выражением пересказала речь на суде. Мои глаза горели, я даже заплакала.

И что? Вас развели?

Нет.

Почему ?

Суд предоставил слово Сергею, тот встал и сказал: "А я её люблю". И сел на место.

Вся моя речь пошла на смарку.

Суд сказал, что даёт нам месяц, чтобы разобраться в наших отношениях.

И что ты будешь делать?

Не знаю, с одной стороны дома меня Сергей со сковородой встречает, а с другой стороны, Вадик каждый день цветы дарит.

Завтра к нам подруга мамы с Вадиком приезжает. Я не хочу оставаться с ними один на один. Приезжай.

А меня твоя мама не выгонит?

Не думаю.

Хорошо, приеду.

На следующий день дома у Маринки.

Маринка мне: "Помоги мне отсюда уехать".

Я: "Марин, Вадик, что дома сидеть, поедемте в ресторан?"

Мама Марины: "Лена, не надо никуда ехать. У нас всё есть".

Маринка: "Вадик, поехали".

Вадик: "Ну, ладно".

Приехали в ресторан. Заказываем еду.

Вадик говорит: "Я кошелёк дома забыл".

Мы с Маринкой переглядываемся.

Я говорю: "Ничего, мы с Маринкой за тебя заплатим".

Мы с Маринкой заказываем по котлете "По-киевски".

Официант подходит к Вадику. Тот говорит официану: "Мне поросёнка".

Официант ему отвечает: "Молодой человек, поросёнок дорого стоит".

Мы с Маринкой переглядываемся.

Вадик отвечает: "А я хочу кусок поросёнка".

Официант говорит: "Молодой человек, мы поросёнка кусками не подаём".

Вадик: "Безобразие. Дайте жалобную книгу".

Я: "Вадик, выбери что-нибудь другое".

В общем, вышла Маринка замуж за Вадика, но ничего у них не получилось не смотря на все старания её мамы.

Вышла замуж ещё раз. Но ни с кем она не была счастлива. Только с Сергеем.

А речь у Сергея на суде была замечательная и Маринку он очень любил.

Нет, я больше ничего не добавлю.

-------

КАРТИНКА ИЗ ИНТЕРНЕТА


Рецензии