Динозавры

Динозавры ели травку и печалились, что их в 21 век не пускают. "Не любят нас в 21 веке", - сокрушались динозавры. "У них там культура в 21 веке, парки, трава высоченная всех цветов радуги", - распаляли себя динозавры. "Как бы хоть одним глазком, хоть кусочек".

"А я там был": - говорил птеродактиль. "Просто рай. Так туда опять хочу. У меня там и гнездо осталось. Огромное. С яйцами. От местной курицы. Такая худощавая курица, не то что наши толстушки огроменные".

"Да ничего там хорошего нет. Не любят и не надо. Они там вообще всё любят только в жареном виде":- говорил пожилой динозавр. "Мне такая любовь на тарелке "под соусом" не сдалась. Мне вообще наплевать на 21 век. Меня здесь всё устраивает. У нас здесь природа краше, чем в парке; всех цветов радуги, и такие аппетитные толстушки. А культура какая! Мне вчера соседский мальчишка свою поляну уступил. Ещь говорит, дедушка, не жалко. Трава ещё вырастет, а я чуть дальше отойду. Вот это культура!"

Птеродактиль: "А у меня при перелёте через край века "хамон" из клюва куда-то делся. Мясо такое. Хотел Вас удивить."

"Ну и ладно, нам не надо, мы же травоядные", - сказал пожилой динозавр. "Мы никуда не хотим. Будем здесь жевать."

"Что-то неспокойно мне", - продолжал пожилой динозавр. "Шум какой-то. Как будто что-то надвигается".

"Да не выдумывай, что с нами будет? Мы же большие. Если что, мелочь там всякая пострадает, а за нас ты не волнуйся. У нас вон тираннозавры есть. Они нас защитят".

"Уважаемые экскурсанты. Обратите внимание на скелет динозавра, а справа от вас скелет птеродактиля. Это такие большие животные... Они вымерли много миллионов лет назад. Они были не готовы к изменению климата и .... "

Птеродактиль: "И всё-таки мы туда попали!" Динозавр: "Да замолчи ты".


Рецензии