Твёрдая христианская уверенность

1. То, что Бог существует - я уверен на 100%;

2. То, что Он создал в человеческом обществе Свою Церковь -  я  уверен на 100%;

3. То, что Его Церковь существует и в то время когда я живу - я уверен а 100%;

4. То, что эта Церковь одна -  я уверен на 100%;

5. То, что в этой Церкви существуют два авторитетных источника Богопознания и практического осуществления веры: Священное Предание и Священное Писание - я уверен на 100%;

6. То, что эта Церковь началась с Апостолов Иисуса Христа -   я уверен на 100%;

7. То, что эта Церковь имеет  невидимую духовную связь с верой Апостолов и с самим Иисусом Христом - я уверен на 100%;

8. То, что в этой Церкви есть два рода верующих: служебное священство и и всеобщее священство -  народ Божий - я уверен на 100%;

9. То, что в этой Церкви находятся Таинства - сакральные священнодействия, через которые верующие получают Божественную Благодать -  я уверен на 100%;

10. То, что эта Церковь на фоне всего человеческого Христианства присутствует одновременно везде и  конкретно в том месте, где есть священнослужитель и Божий народ - я уверен на 100% !

А в чём уверены вы дорогой читатель относительно Бога и Его Церкви?

Пусть всех нас Господь благословит и сбережёт для Своего Небесного Царства! Аминь.


Рецензии
А то, что Церковь, слившись с государством, поддерживает ограбление народа? Вы этом Вы, конечно, не уверены?

Филиппов Владимир   02.01.2023 09:29     Заявить о нарушении