1204. Обо мне

1204. Обо мне

Кого морально и физически, через магию не сломать, того не победить. Кого через магию не сломать, того не убить. Кого не сломать, того не убить. Кого не убить, того не сломать. Победителей не судят. Победителям достаётся капитал и жена. Моя жена моя принцесса. Моя жена, есть моя принцесса. Хочу жену умную, красивую, добрую и из Церкви. Я никогда никому не верил и не доверял. Не верю и не доверяю. И не буду никому верить и доверять. Я всегда всех и во всём проверяю. На меня и на других влияет магия. Магия, которая влияет на меня и на вас, есть дар Божий для меня. Я есть наследник: я есть: 1. Зелёный дракон. 2. Красный дракон. 3. Белый дракон. 4. И чёрный дракон. Время драконов. Короче это история. Я вошёл в историю. У меня много даров. Учитесь у меня тому, что я умею. Я на эту Землю не просто так пришёл. Я пришёл с заданием, с задачей и у меня особая миссия, которую я должен осуществить.


Рецензии