Джин-душа

ранее:бомж-душа  http://proza.ru/2022/09/14/774

Как там джинны жили?... Называли кувшины лампами. Что мне бездомствовать? Душа я или говно в проруби? Заняла алюминиевую банку из-под джин-тоника. Хотя почему я о себе в женском роде – я вроде как бесполая. Сама себя не вижу, но как-то чувствую. Это пока в теле была – слышала, что слово "душа" – женского рода. А запах в банке знакомый, симпатичный. Правда, хозяин тела врал, будто я спиртного требую. И петь я тоже не могу!  Это как детям врут, что от сладкого слипнется. К чему это я? Да, в пятки я тоже не ухожу и никак по телу не перемешаюсь!
А вот банку вместе со мной какая-то не ароматная личность грязной лапкой и подняла…

лаоее: ловец душ  http://proza.ru/2023/06/04/1066


Рецензии
Джин-душа, что в банке
Где раньше было пиво
Уютно ей в той банке
Может просто - пива :о)

Зеленя!

Варлаам Бузыкин   05.06.2023 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо, как-то так...)

Петр Кондратьев   05.06.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.