Новогодние мечтания

  Хочу селедку я...под шубой,
  Хочу салат из огурца.
  И все под стопочку холодной,
  Ну и кусочек холодца.

  Хочу я торт,как раньше с кремом,
  Чтоб розы были во весь торт.
  Купила (дура)я на праздник,
  А он...нет,девочки не тот.

  И колбаса бумагой пахнет,
  Обрадовал лишь холодец.
  А огурец,какой-то вялый,
  Не то что с грядки огурец.

  И водочка коль приглядеться,
  Не как слеза...совсем не то.
  И шубу не купил мой милый,
  Зачем сказал...коль есть пальто.

  А что пальто...не шуба круче,
  Как шелк...как давняя мечта.
  А он (вот паразит треклятый...,
  Ты,мать совсем уже не та...

  Ах я не та...И ты не сокол,
  Как кур ощипанный стоишь.
  Наел пузень...все на диване,
  Коль ты не ешь...то просто спишь.

  Не та ему...вы посмотрите,
  Меня одеть...так я сирень.
  А на тебя,как ни старайся,
  Как не одень ну пень и пень.
 
 


Рецензии
Надежда! Ой как верно, пень и пень!

Олена Павлова   21.02.2023 21:40     Заявить о нарушении
Доброго вечера,Олена...Спасибо,что заглянули...Иногда и пенек зацветает...
С теплом Н.

Надежда Соколова 4   04.03.2023 20:51   Заявить о нарушении