Звериное лицо демократии

 
 "Демократия, это власть богатого меньшинства, прикрытая для собственной безопасности  декоративной ширмой, так называемого,  народного  «волеизволения"  в виде выборов

Философская фраза из неизвестного источника.


Да, я ненавижу демократию, как некую узаконенную  форму   правления обществом или частью общества, или даже самим государством. Ненавижу потому, что  здесь сразу же пахнет скрытым  обманом. Ведь не может группа людей управлять чем либо. Не может и все! Ибо, сколько людей, столько и мнений. И чем больше людей, тем больший разброс   во мнениях.  Если только вообще   можно  говорить о коллективном мнении, о мнениях  толпы.
 
Хотя есть точка зрения, утверждающая, что существует  разум толпы и есть даже точка зрения или  мнение толпы.  Но это мнение может быть лишь на уровне совместных, примитивных  психологических и физиологических инстинктов. Не более! Поэтому принимать решение может и должен только один человек. Толпа не имеет права на решение. Толпа аморфна и безлика и может только горланить и буянить. И управляется толпа лишь примитивными инстинктами.

Но демократы с пеной у рта доказывают,  что  демократия – это правление народа. Однако,  найдите мне хоть одного демократа управленца, которого интересовало бы мнение управляемой им части общества. То есть, управляемой им части   народа. Не найдете. Потому что таких в истории человечества не было совсем.  Его  нет  даже в  «разлюбимой» нашей оппозицией Америке, где правят  только денежные мешки.

Поэтому глянем  в векипедии определение демократии.

Демократия, это  «власть народа», происходящее от греческих  слов «народ» и  «власть», то есть, политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью.

Прочитали? И, как по вашему, возможно  ли такое в жизни? Нет и еще раз нет! Потому что не бывает в жизни коллективного решения по определяющим вопросам жизни. Ибо оно, это решение, для каждого члена общества,  всегда  разное и всегда личное.   Было разным, есть разное и будет разное.  Всегда!

Потому что совместить общее с индивидуальным невозможно в самом своем  принципе.  Оно может быть лишь тогда, когда все общество добровольно подчинилось  общей идее своего  развития. Как это было в СССР.

Поэтому говорить о демократии в обществе, где есть богатые и бедные,  есть рабы и рабовладельцы,  есть свои и чужие, это спекулировать на принципах общечеловеческий ценностях человечества. Чем и занимаются наши российские демократы в последние два десятка лет, получающие великолепные бонусы от врагов России, наших Американских друзей в кавычках. То есть, от наших врагов.
      
Поэтому я  не буду спорить с людьми, называющими себя демократами. Не буду  потому, что слово «демократия» для меня ругательное и даже неприличное.   Оно характеризует для меня самую  низшую  степень падения и «обесчеловечивания»  общества, живущего уже не по людским,  а  по звериным законам.

Когда я слышу слово «демократия»,  то у меня перед глазами  сразу же возникают мертвые младенцы, выброшенные своими матерями  в мусорные баки или в мусоропроводы домов.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу   младенцев,  забитые  до смерти своими  же   «родителями».
 
Когда я слышу слово "демократия",  я вижу останки убитых  родителями своих детей, спрятанных в качестве мясных изделий  в холодильнике.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу испуганных, съежившихся детей  с синими от побоев телами у вечно пьяных «родителей», которых и людьми-то назвать уже нельзя.

Когда я слышу слово "демократия",  я вижу подростков, собирающихся стаями и зверски избивающих своего одноклассника. И не просто избивающих, но и еще снимающих на мобильник свои окровавленные жертвы, чтобы потом сбросить их в интернет.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу стаю девчонок школьниц, избивающих  ногами свою бывшую подругу и заставляющих ее есть собачьи экскременты.

Когда я слышу слово "демократия", я  вижу  старшеклассников, таскающих за волосы по полу спортзала  и  пинающих ногами свою пожилую учительницу физкультуры.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу старшеклассников, насилующих в классе свою  молоденькую учительницу и без стеснения снимающих свои бесчинства на мобильник, а  затем сбрасывающих  свои снимки в интернет.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу  группу старшеклассников сельской школы забивающих у порога своего дома насмерть учительницу за то, что она одному из них поставила двойку.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу десятки  беспризорных детей на площади трех вокзалов Москвы, пьющих пиво, вино, водку, курящих, колющихся,  просящих подаяния, а рядом с ними жирных полицейских  котов, отбирающих у них выручку.

Когда я слышу слово "демократия", я  вижу стаи пацанов и девчонок, сидящих  во дворах домов на останках Советских детских площадок, и в открытую, никого не стесняясь, курящих, пьющих и колющихся и  даже занимающихся сексом. После них во дворах  остаются горы шприцев, банок, бутылок и использованных презервативов.

Когда я слышу слово "демократия", я вижу собачью конуру, где "родители" растят и воспитывают своих маленьких детей вместе с собаками, и эти дети  даже разговаривать не умеют!

Когда я слышу слово демократия,  я  вижу  госпожу Собчак, называющая  Советский народ  генетическим  «отребьем».

Когда я слышу слово «демократия, я вижу господина Гозмана, сравнивающего  солдат  Советского «смерша» с гестаповцами.

Когда я слышу слово «демократия», я вижу госпожу Романову, называющую только что открытое  « Военное  мемориальное кладбище» в Подмосковье  «кладбищем домашних животных».

Когда  слышу слово «демократия», я вижу господина Панасенкова, называющих рабочих Уральского «Вагонзавода» «мазутными мордами».

Таких примеров можно приводить тысячами! И я не буду больше о них! Ими завалены все наши демократические СМИ!

Так кого же воспитывает наше нынешнее Российское  общество,   выкрикивая  на «болотных» площадях демократические лозунги?  Кого? Зверенышей, которые начинают свою сознательную жизнь с  пожирания друг друга? Или уже матерых диких зверей, пожирающих своих детенышей?  Или  тех и других, вместе взятых?

Учтите,  господа демократы, давно известно, что посеявшим ветер, потом приходится пожинать бурю!  Ведь эти "звереныши", повзрослев, и  за вас возьмутся! Думаете, за границей или за спинами охранников отсидитесь? А нужны вы Западу без России? По моему, нет! И охранники ваши все разбегутся, потому что жить хотят.

А ведь при Советской власти ничего подобного даже и в намеке не было! Да и не могло быть! Потому что была у Советской власти четкая молодежная политика, направленная на воспитании в подрастающем поколении самых лучших человеческих качеств и  позволяющая даже из законченных  преступников и беспризорников  сделать нормальных людей. Людей труда, а не насильников, бандитов и убийц. А сейчас молодежь, как и все российское общество, брошено Государством  на произвол судьбы и начинает звереть на глазах.

Поэтому, если жизнь поставит меня перед дилеммой - что выбрать для нормальной жизни своих детей, демократию или еще какой государственный строй, то я выберу Социалистическое Государство! Ничего более оптимального и более справедливого  для  своей жизни  человечество за всю свою тысячелетнюю историю придумать не смогло.

Отсюда вывод – долой демократию в России. Начальник должен быть только один. Как в семье,  как в фирме, так и в самом Государстве.

***


Рецензии
Со многим согласна.
А то, что творится сейчас в школах вообще за гранью!

О демократии:
http://cont.ws/@skobarj/2501530

Оказывается многие президенты вышли из одного гнезда!

Галина Санорова   10.03.2023 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо за рекомендацию, но мне история Израиля не интересна. Это - не мое!

Виталий Овчинников   13.03.2023 10:41   Заявить о нарушении
Виталий, это не история Израиля, а показано, кто предки многих нынешних президентов и принцессы Дианы в частности. Многие президенты вышли из одного гнезда. И нам говорят о демократии?

Галина Санорова   13.03.2023 16:05   Заявить о нарушении
А в школах давно пора, как во многих других странах, сделать оценку за поведение главной. И с плохой оценкой в ВУЗы просто не пускать. Тогда и задумаются оболтусы, а то совершают уголовные преступления потому, что знают, что малолеток не судят. А нравственное воспитание как в школе так и дома сейчас ниже плинтуса.

Галина Санорова   13.03.2023 16:09   Заявить о нарушении
Оценку по поведению считаю вообще не нужной в школах. Надо ввести в норму практику исключения ученика из школы за неподобающее поведение на территории школы. Исключение по докладной учителя. Куда он потом пойдет и что будет делать - это пусть родители думают.

Виталий Овчинников   14.03.2023 11:09   Заявить о нарушении
А тогда классы не останутся полупустыми ?...

Роман Огнев   26.03.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.