Секрул

СЕКРУЛ,  вместо,    ТОК-ШОУ.   – Не нравилось и не нравится мне  аббревиатура ТОК- ШОУ. – Почему? – Было время, когда мы с любовью  смотрели на Большой Запад, - РФ  хотела быть его ЖЕНОЙ, - так торговать собой. В ВТО вступила, либерально продавала  всё то, что ему надо, по нужной ему цене, - тогда и ТОКШОУВАЛА. Теперь БЗ пожелал брать всё даром. ПРОЦЕСС пошел не туда.
- Понял. Что означает аббревиатура – СЕКРУЛ?
- Сеанс  КРУТОГО  ЛЮБОСЛОВИЯ.
- Не ЛЮБОМУДРИЯ? 
- Нет. Философия нам не по душе.
- Что скажешь в рамках СЕКРУЛА?
- Тебе знакомы крылатые слова: «Вся жизнь – театр, а люди в ней актёры?»
- Не думай, что я менее тебя КРУТОЙ! Конечно, знаю.
- Я тоже  это знал, как ты, теперь знаю иначе:
«Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины – все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той».
- Сем возрастов есть в жизни человека:  младенец,  ревущий горько на руках у мамки;   плаксивый школьник;  любовник, вздыхающий,  как печь;   солдат, «судья». Шестой возраст – старость.   Последний акт, - конец всей этой странной, сложной пьесы – второе детство, полузабытье.
-  Добавочную  информацию  принял. Продолжай СЕКРУЛ.
- Что знаешь ты по поводу, БЫТЬ  ИЛИ НЕ БЫТЬ?
- Не считай себя более КРУТЫМ, чем я! Не зазнавайся! Это слова Гамлета.
- Быть или не быть, - таков вопрос;
Что благородней духом, - покориться
Пращам и стрелам яростной судьбы,
Иль, ополчившись  на море смут, сразить их
Противоборством?
Быть иль не быть – покориться злу или восстать  против него, что благородней – устраниться от борьбы, уйти из жизни, не замарав себя её грязью, или ринуться в «море смут», противоборствовать злу, - вот вопрос, который должен решить Гамлет. Раздумья Гамлета тяжелы и мрачны. Его испытующий разум подвергает сомнению всё. Все ценности жизни превращаются в  глазах Гамлета в прах.  Перед ним во всей громадности предстаёт зрелище повсеместно царящего зла.  Ему есть от чего  прийти в ужас, есть от чего прийти в отчаяние. Не только внешний мир, не только другие люди кажутся Гамлету ужасными, он открывает недостатки и в себе: «Сам я скорее честен; и всё же я мог бы обвинить себя в таких вещах, что лучше бы  моя мать не родила меня на свет».
«Добродетель в тот жирный век
Должна просить прощенья у порока,
Молить согбенно, чтобы ему помочь».
- Теперь я понял окончательно, что ты – ТОВАРИЩ, но пока не ДРУГ!   В. Лоб.

      
 


Рецензии