Достиг

Ироническая поэзия

ДОСТИГ

Секс занимает пять минут.
Но всё же он немалый труд.

Уже пора мне отдохнуть.
А секс ? Займусь когда-нибудь.

Не убежит он далеко.
Без секса будет нелегко.

Особую имею стать.
Хочу себя я испытать.

Мне даже интересно, братцы,
Смогу хоть день я продержаться.

Поскольку с детства не был трус,
То облажаться не боюсь.

Непросто это очень ведь -
Без секса целый день терпеть.

Но я решителен и смел.
Без водки как-то день терпел.

По правде, продержаться чтоб,
Пришлось схватиться мне за столб.

А после, утоляя страсть,
Сумел я даже не упасть.

Но тем не менее был рад.
Отличный это результат.

С тех пор он согревает душу.
Ведь прошлый раз упал я в лужу.

От этого мне не был прок.
До нитки в луже я промок.


Рецензии
Определённо это хрень

Гарри Аквир   05.01.2023 18:19     Заявить о нарушении
Не каждому достичь моих глубин.
Такой, как я, поэт один...

Роман Огнев   05.01.2023 21:31   Заявить о нарушении
Зато Ромочка проговорился, что со столбами совокупляется.., Надо Барчану это сообщить…

Якуб Швейк   06.01.2023 14:11   Заявить о нарушении
Ему сейчас не до этого. В Харькове взрывы российских снарядов считает...

Роман Огнев   06.01.2023 14:58   Заявить о нарушении
А сам он накрылся медным тазом. Для безопасности...

Роман Огнев   07.01.2023 10:58   Заявить о нарушении