1208. Без контактный бой через расстояние

1208. Без контактный бой через расстояние

Читать один раз, а потом второй раз.

Чтобы научиться быть бойцом в без контактном бое нужно быть таким как я. Для этого нужно родиться таким как я. Для этого нужно, чтобы Ваш Творец создал вас таким как я. Нужно родиться первенцем. Нужно иметь множество даров. А таких как я здесь нет. Что нужно для этого? Для этого нужно: видеть, слышать, знать, понимать и осознавать и вовремя давать сдачу. Бить через магию так, чтобы мало не показалось. Если я не вижу и не слышу своего врага, который колдует, тогда я всё-равно могу навтыкать так, что мало не покажется. Я могу своего врага: 1. Побить. 2. Покалечить. 3. Ранить. 4. Изувечить и 5. Убить. Я могу вас так проклясть, что никогда не отмоетесь (в аду, геенне огненной и тьме внешней). Не доводите меня до того, чтобы я вас проклинал – (я не хочу вас проклинать). Я по девочкам. Я создан для девочек. Мне терять нечего. Вы со мной в шутки не шутите. Если я вас не вижу и не слышу – это не означает, что я беззащитный и без обидный. Могу настрелять так, что вас и похоронят. Моя книга на вес золота. Моя книга как книга Бога Иисуса Христа, которая войдёт в историю. Моя книга есть книга Знаний для тех, кто хочет стать Богом. Моя книга – это Пособие для тех, кто желает стать Богом. Я есть учитель, такой, как Иисус Христос. Я всё знаю, вижу, слышу, понимаю и осознаю. Я всё чувствую. Я всё чую. Чуйка у меня идеальная. Чуйка у меня хорошая. Не доводите меня до крайних мер. Могу так навтыкать, что в зеркале себя не узнаете.


Рецензии