Зов предков. Часть 6. Воттоваара. Книга знаний

Лежит на Воттовааре камень. Если смотреть на него сверху - напоминает открытую книгу. Слагают про него истории разные. Где вымысел, где правда - никто уже и не разберёт.
Открывает книгу ключ, который надежно спрятан от случайных прохожих, от посторонних глаз.

***
Выходим на маршрут с очередной группой туристов. Я на тропе уже ни в первый раз, позволяю себе двигаться с опережением. Подъем крутой, для неподготовленных, даже трудный.

Меня Гора заряжает. Лечу. Взаимодействуя с ней, испытываю вдохновение – перепрыгиваю с камня на камень. 
Увлекаюсь скоростью и ощущением невесомой свободы.
Открытый горизонт. Эйфория. Радуюсь каждому дереву, сейду, облакам, солнцу, новому повороту…

Не замечаю, как отрываюсь от попутчиков.
Вдруг –  одна на скалистом плато.
Знакомые ориентиры исчезли – я заблудилась.

- Не любят Духи самонадеянных путников…Куда торопишься?

Только не паниковать. Замедляюсь. Погружаюсь сознанием в тишину. Слушаю ветер и шелест травы…

- Воттоваара, я благодарю тебя за эту возможность остаться с тобой наедине. Я здесь…Я часть тебя…Я – продолжение тебя…У нас дыхание одно на двоих…Я чувствую твой пульс…Я принимаю твою Силу…Я иду, следуя твоему зову и зову своего Сердца...Благодарю…Что открываешь для меня Душу Мира…Я на своем Пути…

Устремляюсь вперед. Касаюсь знакомого дерева. Оно указывает дальнейшее направление. Оставляю дары.
И вот, уже стою над чашей амфитеатра, рядом с Укко.

- А мы тебя потеряли…Сейчас отдохнем и будем спускаться вниз…
 
Дорога к противоположному берегу лежит через скалы и болота.

Нашу группу ведет местный волшебник. Кажется, что никто другой не любит и не знает гору так, как он.

Замкнутая траектория – перемещаемся по «восьмерке».
Как говорят шаманы – выходишь в той же точке, в которой заходишь.
Первый уровень – Нижний Мир, далее – Средний…Кульминация – Мир Высших Духов…
Каждый поход, как ритуал.

***
Не спеша ступаем по болоту – дно каменной чаши. Книга Знаний лежит в стороне от туристической тропы…Но мне очень нужно ее увидеть…

Пока большая часть группы отдыхает, собираясь с силами перед завершающим марш-броском, самовольно сворачиваю с маршрута.
Ко мне присоединяются еще несколько таких же авантюристов.

Не обращая внимания на препятствия, мокрую обувь и оклики проводника, взлетаю на огромный, рассеченный на четыре крупные части, камень.

Помню о знаках – ключ – Вода…Но какая именно? – Дождь?...Болото?...
Каким образом вода может открыть Ищущему тайны Вселенной?...

Склоняюсь над Книгой Знаний – расщелины между фрагментами мегалита заполнены…Чистой водой…С идеально ровной, зеркальной поверхностью…
Смотрюсь в свое же отражение…

Озарение вспыхивает радостью, переходит в ликование – «Все ответы, на все вопросы у тебя уже есть…Ты Есть Вселенная…Ты – ключ и Ты – Источник…»

***
Коротаем вечер в поселке. Новые знакомые, невзначай, предлагают мне книгу…

- Еще не читали, но говорят - интересная…Хочешь, возьми…«Хранитель Севера»…

«Умеющий задать вопрос – знает и ответ на него…»

Книга Знаний, которая полностью переформатирует мое сознание.

Бесценный дар Воттоваары…

Продолжение:
http://proza.ru/2023/01/08/1533


Рецензии