1210. Телохранитель

1210. Телохранитель

Мне нужно легальное разрешение на ношение огнестрельного и холодного оружия – (колюще режущего). Мне нужно легальное разрешение на четыре ствола с обоймами и патронами. Пули для стволов: пробивающие бронежилет, бронированные автомобили, разрывные и дробящие кости. Но, а также легальный профессиональный нож из стали, закаленный в огне и остуженный в холодной воде. И легальное разрешение на ношение кастета. Мне нужна помощь, в том, чтобы у меня не отняли мой капитал. Мне нужна помощь. Я хочу зарабатывать солидные деньги и получать приличную пенсию. Я хочу быть телохранителем. Время на дворе опасное. Время на улице опасное. Ваша помощь мне нужна. Помогите мне, и я буду работать телохранителем. Я свою давильню винограда истоптал сам. Я свою хлебную пшеницу отсеял и перебрал сам. Поэтому я своё наследие заработал честным путём. Я хочу стать самым богатым человеком на планете. Боже выручай. Аминь.


Рецензии