Новый автомобиль

        Предыдущая глава:     http://proza.ru/2023/01/13/854

        Как только у служебного автомобиля «Волга» истёк гарантийный срок обслуживания, было принято решение о её продаже и приобретении новой нормальной легковушки. Выбор по критерию «цена-качество» мы остановили на японской машине «Nissan Almera Classic».  Я сам ездил в фирменный автосалон на Проспекте Мира и там выбрал конкретный экземпляр автомобиля. Выбрал машину с механической коробкой переключения передач, поскольку с «автоматом» я ещё ни разу не общался, а мне ведь предстояло сразу же сесть за руль этой машины, причём в самом центре Москвы.

        Машина была любимого мной глубокого чёрного цвета со стандартной комплектацией. В эту комплектацию  входило практически всё, что требуется для нормальной её эксплуатации в российских условиях: гидроусилитель рулевого управления, печь подогрева салона и передних сидений, кондиционер, АБС, стеклоподъёмники, подогрев стёкол, магнитола, система противоугона. На приборном щитке было множество датчиков, контролирующих состояние основных узлов автомобиля. Возможно, там были и ещё какие-то «прибамбасы», но сейчас я вспомнил только те, чем постоянно пользовался.

        Так же, как и для всех предыдущих служебных автомобилей, для приобретённого новичка была оформлена стоянка в ближайшем от моего дома охраняемом гараже.

        С самой первой моей поездке на «Ниссане» я не испытывал абсолютно никаких затруднений в его эксплуатации. Всё работало в «мягком» режиме. Постоянно была ожидаемая ответная реакция автомобиля на все мои действия.

        Ездил я не мало - с утра до самого вечера, порой достаточно позднего. Помимо обычных текущих поездок в банк, в центральный офис, на склад для получения страховых бланков, договоров и правил страхования, я ежемесячно совершал поездки по основным клиентам Московского агентства.  Это были железнодорожные подразделения на всём участке от Москвы до Бологое. Сюда входили такие пункты, как Вышний Волочёк, Тверь, Конаково ГРЭСС, Подсолнечная, Клин, Крюково, Химки, Ховрино и ряд других станций.  Это были регулярные ежемесячные поездки, основными целями которых была доставка нашим агентам необходимых для страхования материалов. Кроме того, мной осуществлялся сбор от агентов отчета за истекший месяц и я же осуществлял инкассацию полученных в этих пунктах страховых сумм.

        Здесь мне хотелось бы остановиться на этом вопросе несколько подробнее.  Дело  том, что страховые агенты работали в нашей компании по совместительству со своей основной деятельностью на транспорте. Агентов было достаточно много. Оформлять на каждого из них централизованную инкассацию через специализированные организации было нецелесообразно. Да и суммы, которые при этом подлежали инкассации, были неинтересны таким организациям. Поэтому мы и вынуждены были пойти по такому пути, как сбор ежемесячного отчёта и поступивших взносов непосредственно при нашем личном общении.

        К концу такой поездки у меня в машине собиралась достаточно неплохая сумма денег в размере около трёх миллионов рублей. В то время на такие деньги можно было приобрести примерно  пять иностранных автомобилей, аналогичных нашему.  А в пути всякое бывало за эти годы. Были и проколы шин с заменой колеса, были и ДТП с многочасовыми ожиданиями приезда сотрудников ГАИ и не менее долгим оформлением соответствующих документов.  Но агнел-хранитель был на моей стороне и всё обходилось благополучно.

        В итоге, за время моего директорства, я наездил столько километров, что вполне мог бы обогнуть земной шар по экватору раз пятнадцать, а то и больше. Теперь всё это уже позади.

        Фото из личного альбома.

        Следующая глава:   http://proza.ru/2023/01/15/245


Рецензии
Значит, "оседлали" реальный Samsung SN-5, который для нас назвали «Nissan Almera Classic». А что, нормальный автомобильчик)))

Станов Алексей   23.05.2023 12:36     Заявить о нарушении
Согласен, уважаемый Алексей!
Автомобиль вполне приличный.
Но всё равно - я был гораздо больше рад, сев за свой первый и единственный "Жигулёнок - шестёрку". "Настенькой" мы его звали.
Первый автомобиль, как первая любовь, остаётся в памяти навсегда.
А потом было немало автомобилей хороших, но...
До новых встреч!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   24.05.2023 06:47   Заявить о нарушении
Вот, помните фильм "Ирония судьбы, или С лёгким паром!", где герой Яковлева "рассекает" на "трёшке". Вот 1974 году - ЭТО был автомобилище-МЕЧТАаааааааа)))
А "шестёрка" штука клёвая, особенно в конце 70-х.. И надёжная...

Станов Алексей   24.05.2023 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.