Непрошибаем

Ироническая поэзия

НЕПРОШИБАЕМ

На протяженьи многих лет
Я – замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ…

Опять ко мне явился критик.
Он далеко не паралитик.

Тот критик ходит ходуном.
Где он, там сумасшедший дом.

Мои стихи опять хулит.
Глаза горят и злющий вид.

До чего же критик грозный !
Хуже только жук навозный.

До того допёк он, братцы !
Даже начал я бояться.

Вызвал у меня испуг.
Выпало перо из рук.

Успокоить надо «зал».
Сразу я перо поднЯл.

Хоть меня он и допёк,
Помешать творить не смог.

Продолжаю мысли нить.
Стал я далее творить.

Критик больше не угроза.
Пишутся стихи и проза.

Не иссякнет их фонтан.
Ведь талант мне Богом дан.


Рецензии
Критик - не на что смотреть,
Огнев самый лучший ВЕДЬ

Гарри Аквир   06.01.2023 18:27     Заявить о нарушении
Золотое это слово.
С радостью услышу снова...

Роман Огнев   06.01.2023 18:52   Заявить о нарушении