Что мы празднуем 7 января?

Звучит это как «Рождество». А что же было, согласно писанию?

Некие ВОЛХВЫ, кто их называет царями, кто магами, но вот слово то само осталось. И по структуре слогов:
«ВЫ» – выделять, некий скачкообразный выступ от общего равного;
«ВО» - водить, управлять;
«ЛЪ» = «ЛО» - лог, логическое движение;
«ХЪ» = «ХО» - завершать круг или замыкать объединение, хор, хоровод.
То есть «ВОЛХВЫ» это выделенные или выделившиеся руководители или ведущие, а следовательно ведающие, сЛОжились вместе (а пришли они не по одиночке) и связанные между собой какими-то распределенными способностями или свойствами, как бы дополняющими их цельность. То есть - это была не случайная группа ведающих людей.

Так вот Волхвы самого рождения не видели, а пошли они по направлению к «Вифлеемской» звезде. Так почему так эта звезда называлась? Получается, что уже отправившись в путь название звезды было уже ясно.
Смотрим, что такое «ВИФЛИЕМ»:
• Вифлеем — город на территории Палестинской автономии.
• Вифлеем (провинция) — одна из провинций Палестинской автономии.
• Вифлеем (Галилея), (Вифлеем Галилейский) — древний город в Галилее.

Все, что может быть приписано к еврейскому государству стоит исключить, поскольку Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года в здании музея на бульваре Ротшильда в Тель-Авиве, за один день до окончания британского мандата на Палестину. Это официальная информация.

А теперь смотрим, что за мандат был у Англии на Палестину?

«Британский мандат в Палестине (также известен как Палестинский мандат) — юридический документ (мандат) Лиги Наций, выданный Великобритании на временное управление территориями Ближнего Востока, до Первой мировой войны входившими в Османскую Империю.»

А что это за ЛИГА НАЦИЙ?

«Ли;га На;ций (англ. League of Nations, фр. Soci;t; des Nations, исп. Sociedad de las Naciones) — международная организация, основанная в результате Версальско-Вашингтонской системы Версальского соглашения в 1919—1920 годах. В период с 28 сентября 1934 года по 23 февраля 1935 года в Лигу Наций входило максимальное количество государств — 58. Цели Лиги Наций включали в себя: разоружение, предотвращение военных действий, обеспечение коллективной безопасности, урегулирование споров между странами путём дипломатических переговоров, а также улучшение качества жизни на планете.»

Основателями лиги наций были:

• Великобритания
• Италия (вышла 11 декабря 1937 года)
• Франция (вишистское правительство 18 апреля 1941 года вывело страну из организации, что не было признано движением «Свободная Франция»)
• Японская империя (вышла 27 марта 1933 года)

Под благовидным предлогом разоружения они разоружали свои собственные колонии, да бы не было бунта. Так вот вопрос мандата для Англии подняла и решила сама Англия, сама себе поручила быть колонизатором. А в момент, когда мандат заканчивался, случилась ситуации, как в жизни:

Вы выросли и детский велосипед уже не нужен, а выкинуть жалко. И вот вы устраиваете демонстративное событие вручение его своему соседу. И объявляете это великим дарением. Вроде выкинули, но с пафосом, а также с возможностью сослаться, на то, что это все же ВАША вещь.

И так Израиль тут вообще не причем. Поскольку разница по официальной истории 2048 лет. И эти факты, лишь то, что «историки собирают, как документы».

Таким образом у нас остается нерассмотренным термин в «Галилее». И мы опять обратимся к Википедии:

• «Галилея — историческая область на севере Израиля, на границе с Ливаном.
• Галилея — муниципалитет в Бразилии, входит в штат Минас-Жерайс.
• (697) Галилея — астероид главного пояса, который относится к спектральному классу C.

Ну, все вопросы с Израилем нами уже отвергнуты, а вот астрономические события, как раз «ко двору». Ведь волхвы шли на звезду. Ну да Бог с ней этой звездой. В процессе своего пути они подошли к пещере и встретили там мать Иисуса и младенца. 

Иустин Мученик утверждает: «Тотчас по рождении Его, волхвы из Аравии пришли поклониться Ему, зашедши прежде к Ироду, царствовавшему тогда в вашей земле» (Иустин Мученик. Разговор с Трифоном, 77). Иоанн Златоуст считает, что звезда и вовсе явилась волхвам задолго до рождения Христа: «Волхвы ни при родах Матери не были, ни времени, когда родила, не знали, а потому не имели и основания заключать о будущем по течению звезд. Напротив, задолго до рождения, увидевши звезду, явившуюся в их земле, они идут смотреть Родившагося» (Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея Евангелиста, 63). Протоевангелие Иакова прямо увязывает поклонение волхвов с пребыванием Девы Марии с Младенцем в пещере, то есть говорит о поклонении волхвов новорожденному. «И пошли маги. И звезда, которую они видели на востоке, шла перед ними, пока не пришли они к пещере, и остановились перед входом в пещеру. И увидели маги Младенца с Матерью Его Марией» (Протоевангелие, 21). Другие древние авторы, как, например, Евсевий Памфил (Церковная история, кн.1, глава 8), полагают, что поклонение волхвов произошло примерно на втором году жизни Христа. То же мнение выражено в Евангелии Псевдо-Матфея.

Переведу на современный ритм жизни:

Родился младенец в роддоме и папа берет справку от врачей и несет в отдел ЗАГС (Отдел Записи Актов Гражданского Состояния). То есть если ты гражданин, то ты должен находиться в каком-то состоянии, например: РОЖДЕН. И вот эти волхвы и есть те самые работники ЗАГСа, факта не видели, но зарегистрировали, что по сути является лжесвидетельством. Во многих странах ЕС 6 января отмечается «День троих святых королей». Это те самые короли, что принесли дары к яслям, в которых лежал новорожденный Иисус.

А теперь посмотрим на это с космического масштаба. Факт рождества обусловлен фактом зимнего солнцестояния (самым коротким днем). А факт регистрации этого события обусловлен заявлением … неких летописцев или каких то еще товарищей, о коих история умалчивает. Но, что удивительно с этой нашей космической позиции видно, что в районе 3-5 января земля проходит точку минимального приближения к солнцу. Поскольку орбита эллиптическая, то эта точка называется перигелий.

Вот так некогда имеющиеся объективные знания человечества были превращены в религиозный, а позже и в политический фарс.


Рецензии