ПВС и СМЧ

– Преклонного возраста старик и современный молодой человек   беседуют при случайной  встрече  на  улице. Они знакомы со школьных лет молодого человека. Встречаются редко.  Раньше старик пытался помочь парню советами, особенно по части работы. Парень толи не мог найти работу, то ли,  не желал работать вообще. Жил с матерью на её пенсию.
- Здравствуйте, как дела? – Дела стариковские, что  о них говорить, как твои дела? Работаешь? – Нет, обхожусь без неё. Зачем работать?!
- Ты не прав! Как всегда говорю тебе это. Человек без работы, тем более, работы на пользу живущих праведно людей, неполноценен.     Я стар, но пытаюсь быть полезным людям, - пишу рассказики в ЭФИР. Я заметил, что старшеклассники начали относиться к старикам как положено -  с  уважением. Моё ощущение такое: они готовятся работать, они поняли, что всё вокруг построено руками и мозгами стариков. Два года назад они считали, что старики – несчастные и недоразвитые СОВКИ. СМИ и РИМ этому их учили. (РИМ – реклама и манипуляции). Что скажешь?
- Индийский опыт учит кастовому отношению к жизни! Вы об этом, конечно, не знали!
- Знал, хорошо знал и знаю. Мой тебе совет и просьбы, не говори со мной  СВЕРХУ. Давай общаться  НАРАВНЫХ.  Есть у тебя деловой вопрос ко мне, как старому человеку?
- Старики нужны молодым людям только в роли содержателей их!
- Ты ошибаешься, но это твое дело, как говорят сегодня, – ТВОЁ ПРАВО так считать. Нет, так нет. Мой  совет тебе тот же: начинай работать, без этого обязательно придёт беда.
Один мой знакомый, чуть моложе тебя, вернулся с тюрьмы, его там научили работать – шить. Я сказал ему, что теперь он не пропадёт, не падёт, потому что у него есть ДЕЛО. Он ПРОФЕССИОНАЛ.
Будь им, без тюремной школы. На том и разошлись, как в море корабли. У меня возник вопрос: Откуда пришел к молодым  людям ИНФАНТЕЛИЗМ?!  Уточнил, что такое ИНФАНТИЛЬНОСТЬ.
Этот термин введён одним психологом в 1864 году для обозначения взрослых людей, имитирующих детскость. Сейчас это понятие означает виды поведения, физический статус или эмоциональные состояния, обнаруживающие поведенческие характеристики детского возраста.
Я понял это проще, - это следствие лености ума и тела. Почему так случилось?  Это ДРУГОЙ ВОПРОС. Читатель, ответьте на этот вопрос. Большую услугу окажете  СМЛ.   В. Лоб.   


Рецензии