Деловая колбаса

               
    Осенью, перед зимой, готовился... . Положил в машину провода для "прикуривания" две штуки,

 совковую лопату, снеговую лопату, зарядное устройство, фен строительный, удлинитель. Положил и, забыл. Всё в багажнике машины.

А, машина у нас на пополам с женой.

   Пришла зима. В январе ударили морозы под тридцать. Машина стоит во дворе, у дома. За ночь, естественно, замёрзла.

Утром жена вышла к машине. Чирк, чирк стартёром и, посадила аккумулятор. Звонит мужу (мне).

Говорю, чтобы попробовала "прикурить", благо есть у кого, рассказал что, как, где.

Звонит вновь, провод для прикуривания только один.

- Не может быть! - говорю я, - ищи в багажнике, я положил! -

- Нету, - отвечает - я выложила. -

- Когда? -

- После тебя... , я подумала, зачем мне два одинаковых провода?

Зачем мне бардак в багажнике и, выложила всё, что ты положил. Оставила,
только один провод, посимпатичней. - ответила мне жена.

- Ну, тогда, симпатично, так, иди пешком! -


Рецензии
Вот женщина!
Два одинаковых(!) провода, но один
посимпатичней!
Вы нас никогда не разгадаете!!!))))))))))))))))

Спасибо. Очень позитивно! Талантливо пишете,

Дарья Михаиловна Майская   10.12.2023 10:32     Заявить о нарушении
Удивляюсь порой женской логике. Говорю жене, буду во-столько то, жди меня на углу под часами, к примеру. Прихожу, нет её. Потом оказывается, что она пошла мне навстречу... . Спасибо, за прочтение и отклик. С уважением и благодарностью Виктор.

Виктор Кармалитов   11.12.2023 21:36   Заявить о нарушении
По-разному бывает.

Захотелось деду удивить свою
старуху. Назначил он ей свидание за околицей,
где они в молодости встречались.

Побежал заранее. Ждал-ждал - не дождался.
Разозлился на бабку, вернулся, а она преспокойненько
сидит.

- Ты что же не пришла?!

- Меня мама не пустила...

Дарья Михаиловна Майская   11.12.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.