маразм крепчал

мозги все больше склонны к лени
маразм крепчал, словно мороз в крещение
ну вот и ты, подруга, отдалилась
я испугалась, засуетилась,
потом взяла меня досада.
ну что ж! наверное, так надо
метала молнии ты в виртуале,
они смешили, не убивали.
а я искала всё причину
столетней дружбы мгновенную кончину
душа училась в дерьме плавать,
не зависть ли вселилась словно дьявол
в твое истерзанное бедами сердечко
ну если так, где ж отыскать местечко
там здравой мысли, выливай
до капли всё, я потреплю, давай
эмоции в вацапе! Вот дожили,
а раньше просто вместе водку пили,
стучали кулаком и брызгали слюною,
решая споры меж собою
Настали времена иные,
теперь бушует виртуальная стихия,
и пучит строчки как живот от несварения,
а я пишу стихотворения
так в чем причина то? неужто угадала
иль самолюбие твое восстало?
или наступила я на мозоль
еще бушуешь? я подожду. Изволь
или в архив отправлю на неделю,
за это время и я остыть успею
какая прелесть, женское начало
язык становится змеиным жалом...
мозги же больше склонны к лени...
маразм крепчал, словно мороз в крещение


Рецензии