1212. Молитва молитв

1212. Молитва молитв

Читать один раз, а потом второй раз. Так будите переключаться. Одни раз молитва войдёт в сознание, а в другой раз молитва зайдёт в подсознание.

Отец, не отнимай у меня святой живой неугасимый огонь. Хочу гореть в огне, и чтобы огонь горел во мне. Хочу полыхать как святой живой неугасимый костёр. Отец, хочу быть огненным, а не ледяным. Отец, пусть огонёк посещает мою голову – (мозг и лицо), глаза, нос, рот, носоглотку, корпус тела, руки и ноги. Отец, пусть огонёк исцелит и восстановит моё переднее место – (мою мочеполовую систему), мою интимную функцию и эрекцию. Отец, пусть святой живой неугасимый огонёк посещает меня перед тем, когда мне становится плохо и во время того, когда мне становится плохо для того, чтобы я быстро и вовремя восстанавливался. Отец, не отнимай у меня наигиганскую удачу. Отец, не отнимай у меня заговорённый фарт удачи. Отец, благослови мою хиромантию моей души. Отец, избавь мою душу от сглаза, порчи и проклятий. Отец, даруй мне блокиратор против магии, сглаза, порчи и проклятий. Аминь.


Рецензии