Здравствуй, мать...

Здравствуй, мать, сестренка моя Галя!
Шлю я вам свой пламенный привет!
Расскажу про климат тот суровый, дорогая мама,
Где я пробыл больше пяти лет.

Климат здесь суровый очень, мама:
Лютый ветер, хоть глаза коли...
А морозец, словно волк голодный, дорогая мама,
Отъедает кости у ноги.

Место здесь таежное, глухое,
Валим лес, тяжелый рабский труд.
И штыки угрюмого конвоя, дорогая мама,
Нас в тайге надежно стерегут.

Но ничто не станет предо мною;
Кончится и мой проклятый срок.
И тогда откроются дороги, дорогая мама,
В наш родной любимый городок.

На пороге встретит меня мама,
Седины, морщин легла печать.
- Мама, мама, к нам вернулся братик, дорогая мама, -
Галя будет радостно кричать.

Соберутся все мои  родные
И друзья, их долго не видал.
Позабыв про годы роковые, дорогая мама,
Я тогда тебя к груди прижал.

...И тогда родные не узнают,
Где сынок на Севере зарыт.
Лишь одна пурга над ним гуляет, дорогая мама,
Дальше мне не стоит говорить.


Рецензии