Жизнь - это многообразие любовей 2

Тысячи я приводить не стану. Но несколько десятков того, что люблю - пожалуйста! Просто, что в голову пришло. Считайте:

- Все хвойные деревья из-за их горделивой выразительности, всех кошек и котов, поскольку, будучи лично знакомым с сотней из них (в одиннадцать лет я принимал роды у кошки), я не видел двух похожих, Моцарта, Ф. Шумана, Скрипичный концерт Брамса, балет "Красный мак" Глиера, Дега, Дали, Дюма (10)
- Бабеля, Багрицкого, Пушкина, Фета, Лермонтова, азербайджанский сыр мотал, люля-кебаб, палинку, чачу, граппу (20)
- евреев, всех кавказцев, все реки, все моря, "Львов" за то, что любят изумруды и рубины, все кристаллы, азербайджанский виноград "шаны", настоящее кавказское мацони (а не опасные для здоровья йогурты), инжир, гранаты (30),
- суши, балет, канкан (в Будапеште лично наслаждался парижским канканом), оперу "Сицилийскую Вечерню", "Аиду", токай, все произведения Кальмана, бактериологию, бабочек, жуков-плавунцов (40)
- жуков-дровосеков, иранскую народную живопись, иранских поэтов, турецкий суджук, хорватскую сливовицу, хорватские песни, иранские ювелирные изделия, все анекдоты (смешные и несмешные), историю древнего мира, философию Шопенгауэра, кимчи (50)
- гудис-квели, моцареллу, старинные зАмки, мортаделлу, Утёсова, абхазскую аджику (на хлеб с маслом), маринованный имбирь, перепелиные яички, кинжалы и ножи, прополис (60)
- розы, полевые маки, мерседесы, долму и голубцы, азербайджанские мугамы, черную и красную икру, варёную осетрину с красным уксусом, фиалки, ландыши, попугаев (70)
- пчёл из-за удивительно рациональной организации социума, собак из-за того, что они больше похожи на людей, чем сами люди, муравьёв, игуан, духи "Лориган-Коти", английский трубочный табак, сигары, курительные трубки, оперу "Трубадур", Гейне (80)
- болгарскую сливовицу, кавказскую баранину, дождь, колибри, примерно дюжину людей, майссенский фарфор, боржом, финики, тархун, все ипостаси женского (90)
- итальянские вина, хурму "Королёк", итальянские песни, приличных людей, альтруистов, скрипки и виолончели, скрипачей и виолончелистов, импрессионистов, жен некоторых гениев, красное вино Ламбрусско (100)
- волков за настоящий социализм, магний и калий за их поддержку жизни, каспийскую селёдку "залом", наршараб, ударные инструменты, особенно кавказские и восточные, лебедей, дудук, грузинское хоровое пение, узбекский и азербайджанский чурек (110)
- Идиш, свою бабушку, грузинские сказки, маринованный джонжоли, солёную лососину, морские раковины (у меня их 400 штук), нэцкэ (у меня их много), мясо тунца, дневной сон, лошадей (110)
- Мандолину, греческую музыку, бузуки, греческие песни, греческие танцы (в Афинах в ресторане я танцевал на сцене, за что администрация ресторана подарила мне большой докал дорогого коньяка)...

Я могу и дальше продолжать, но у меня есть дела поважнее...


Рецензии
А нелюбовей у Вас, очевидно, ничуть не меньше. :)

Виктор Бабинцев   12.01.2023 19:20     Заявить о нарушении
Я их давлю, как могу и чем могу

Леонид Андреев 2   13.01.2023 00:54   Заявить о нарушении
Солидарен. В нашем возрасте нужно учиться думать только о хорошем.

Виктор Бабинцев   13.01.2023 06:02   Заявить о нарушении