Фильм Легкая жизнь в цвете

Премьера фильма состоялась 24 августа 1964 года
В составе :
Вера Марецкая,Нинель Мышкова ,
Фаина Раневская,Надежда Румянцева
Юрий Яковлев ,Всеволод Сафонов
Ростислав Плятт и другие актеры

Изначально фильм был черно-белым,
но в наше время при помощи цифровой колоризации
фильм обрёл новое звучание и шарм



https://youtu.be/JYA93hs_Occ

Легкий с тонким юмором фильм
не оставит равнодушным своего зрителя.

А песни в исполнении замечательных актеров
создают лирическое настроение 60-десятых годов




https://youtu.be/Sv4ov4geH5Y

Слова В. Бахнова, Я. Костюковского Музыка Н. Богословского

Когда приходит точно в срок экзаменов пора,
Мы говорим тогда, дружок, "ни пуха ни пера!".
Чтоб на период сессии
Носы мы не повесили -

Припев(2 раза):
Ни пуха, ни пуха,
Ни пуха ни пера!

Нас курами и утками не кормят повара,
Мы заняты науками с утра и до утра.
И чтобы не проспать рассвет,
У нас в подушках вовсе нет...
Припев (2 раза).

Друзья мы не случайные, сдружились не вчера.
Когда ж придет печальная прощания пора,
То вместо "до свидания"
Мы скажем на прощание:
Припев (2 раза).

Студенты весело живут, дружить мы мастера,
Мы будем помнить институт и споры до утра!
Дни пробегут аллюром, друг,
И вместо шевелюры вдруг...
Припев (2 раза)




https://youtu.be/OSTh7NwNVJ8

Музыка: Н.В.Богословский. Слова: А.Галич

Тихий снег кружится, как во сне,
На твоих ресницах тает снег,
Ты надолго ли пришел ко мне -
Дорогой мой незнакомый человек?

Это что за город, что за край?
Перед нами даль белым-бела,
Может, это не январь, а май,
Может это просто вишня зацвела.

Я боюсь, что это все во сне,
Ты исчезнешь, как весною снег.
Для чего же ты пришел ко мне,
Дорогой мой незнакомый человек.




https://youtu.be/ft3-GLkmdXo

ДАЛЬНИЕ СТРАНСТВИЯ
Муз. Н.Богословский сл. А.Галич

Крутится-вертится
Шар голубой
Время нам встретиться,
Счастье, с тобой.
То ли на глобусе,
То ли во снах
Облачной областью
В звёздных краях.

Время нам встретиться,
Счастье, с тобой.
Крутится-вертится
Шар голубой.
Это не прошлое,
Это навек:
Ветры дорожные,
Ливни и снег.

Морем ли, сушею,
В небо ли взлёт,
Самое лучшее
Это - вперёд!
Ветры дорожные,
Ливни и снег -
Это не прошлое,
Это на век.

Дальние странствия,
Юность моя,
Что там за станция,
Что за края?
Радость свидания,
Знаешь ли ты
Смысл желания
В споре мечты?

Что там за станция,
Что за края?
Дальние странствия,
Юность моя.


Рецензии
Уважаемая Элла!
На мой взгляд, это очень глубокий фильм, недооценённый в своё время.

Григорий Рейнгольд   07.02.2023 02:53     Заявить о нарушении
Григорий, как вы правы!
Вроде бы просто комедия, но сколько там серьёзных социальных моментов поднято...
А отношения людей, выгода или искренняя честность?
Да,даже комедия могла воспитать правильные взгляды и качества человека.
Спасибо вам,за побуждение мыслить

Элла Эмих   08.02.2023 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.