Сделка

- Отстаньте от нее!

Их четверо. Окружили симпатичную стройную девушку. Она с мольбой взглянула на меня.

- Вам повторить?

Они повернулись ко мне. Двинулись. Я принял боевую стойку.

- Спасибо, что заступились.

Лиза прижалась ко мне. Обняв ее, я произнес:

- Пустяки.

Подрагивая, она сказала:

- Они живы? Все в крови и не шевелятся.

Я усмехнулся:

- Бил не во всю силу. Очухаются.

- Пошли ко мне. Я живу одна.

Лиза потянула меня в сторону ее подъезда.

- Что мы будем делать?

- Все...

Лиза страстно задышала.

Херов офис. Херова работа. Херов Володя. Лиза смотрит на него. На меня - хер внимания. Я худой. У меня прыщи. Очкарик с перхотью. На общественном транспорте. Но мне пох... Я не здесь. Не тут. Там. В своем мире. Где Володя чмо. Это главное.

Еще у меня сделка. С Дьяволом. Он не страшный, а деловой. Не чмо. Как Володя.

Володи уже нет. Намотал кишки на арматуру, врезавшись на своем байке в ограждение стройплощадки. Лиза плачет. Я хохочу. Моя Лиза. Плачет. У меня сделка. Он деловой. Кишки. Володи нет.

- Ты дерешься как Джеймс Бонд.

- Ерунда. Мне до Бонда далеко.

- Поцелуй меня!

- С удовольствием!

Херов офис. Херова работа. Лиза иди на хер. Сделка не состоялась. Он меня игнорит. Даже Дьяволу я не интересен... В отличие от Володи.

- Мне стакан томатного сока.

- Витя, не знаешь что с Володей? Ведь вы друзья...


Рецензии
Привет, Игорь!
Мистический сюжет.
Там Володя жив, там умер…
Загадочно.
С интересом,

Геннадий Стальнич   31.01.2023 17:47     Заявить о нарушении
Геннадий, привет! Подсознание может менять реальность. Ведь Володя куда-то пропал.

Игорь Струйский   14.02.2023 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.