О мире не в мире

– Это как понимать?  - О мирных делах думать и говорить в не мирное время.
- Да, так делать, - это всё равно как ВЫЁЖИВАТСЯ на сцене в военное время. Нелепо. Однако, говори, когда-то же будет мирное время. 
- Как думаешь, какое слово сегодня – БУРЕВЕСТНИК? 
- Не знаю  такого слова.
- Я знаю. Это слово – ВАТНИК. Как услышишь такое слово от кого – либо из соседей России, так жди там новое  «украинское»  дело США  или Англии. 
- Смысл этого слова поясни.
- В любой капиталистической стране необходимы ПРИБЫЛЕДАТЕЛИ, их и называют ВАТНИКАМИ. Или НЕ ГРАЖДАНАМИ. Граждане могут только обмениваться прибылями, в торговле. Где рост экономики страны?  Его нет.
- Понял. Я же познал закон пятипалой руки рынка. Что делаешь, когда на душе уныние?
- «Записки из мёртвого дома» Ф. М. Достоевского читаю. Надо же так понимать души человеческие!  Он сегодня был бы миллионером, гадая или работая журналистом РИМ.   (РИМ - реклама  и  манипуляции).
- Помнишь, как каторжники работали – старую баржу на дрова разбирали?
- Хорошо помню, мне это очень интересно было читать. Я же о нормировщиках – ОПРИЧНИКАХ СРДС мечтаю. Каторжники не случайно просили ДАТЬ УРОК. Достижимую цель в работе. Трудно человеку работать, и жить, если нет цели. Трудной, но достижимой цели. Так же трудно и народу страны, если ему не ясна цель страны. Факт.
- Понял, куда ты клонишь, - опять свою песню – учение о ЛОРДИЗМЕ петь намереваешься. Не пой, товарищ-друг при мне. Ты мне приятно надоел.    В. Лоб.      


Рецензии