Утрата

Подруге моей бывшей жены — посвящаю.

Мне плохо без него... Невыносимо
Я просто существую, не живу
О, Господи, подай немного силы!
Я большего уже и не прошу

Разлука всё сильнее режет, душит
Нет воздуха. Лишь горький сизый дым
Все звуки напрягают слух и душу,
И мир каким-то серым стал пустым


Закрыв глаза, представлю, что он рядом,
Заколет сердце трепетом в груди,
Его лицо с пустым и грустным взглядом
И тихо я шепчу: "Не уходи..."

Она нашла меня сама, в соц.сети. Сперва «вышла» на Иришу, а через неё на меня. Они учились вместе в одной школе. В этой же школе работали их родители. А сами они жили по соседству.

В мою жизнь она пришла на нашей свадьбе. Должна была быть свидетельницей, но что-то у моей Ириши случилось в разнобой. И я её просто знаю как школьную подругу бывшей жены.

После свадьбы мы виделись пару раз, когда навещали родителей в Солдатском.
Но ни близкой дружбы, ни каких-то отношений тогда не получилось.

Как уже писал выше, она нашла страничку школьной подруги, но было уже поздно: Ирочки уже семь лет как не было с нами. Она написала мне, захотела узнать, что случилось, почему? Переживала, помню ли я её.

У нас завязалась хорошая дружба: Светлана интересовалась моей жизнью, новостями. Сама делилась своими радостными событиями. Поздравления с праздниками и ДээРами. Обмен фот.

Вот и в этом году я почти на излёте дня заскочил на минутку в соц.сеть и уже, почти прошляпив, вспомнил о Светлане. Нашлись хорошие слова и открытка для друга. Она среагировала мгновенно, как будто ждала. Я отправил ещё одну шутливую открытку, но Светлана почему-то пропала.

И вот сегодня я узнал, что её постигла утрата, она потеряла часть себя: умер любимый человек-муж! Это случилось в Октябре. Но по себя знаю, тупая боль будет «торчать» и «ныть» в ней ещё очень долго. Вспомнилась осень в две тысячи десятом году. Понимаю, надо «тормошить» её. Это самое не хорошее время. Ей надо выплеснуть эту боль, что бы она не «застаивалась» в ней. И в тоже время, нужно море такта, что бы не стать навязчивым «банным» листом. Из переписки узнал, что сейчас её поддерживает сын и что Светлана ни одна. Хоть здесь повезло человеку.

Сам был предоставлен сам себе: соскакивал среди ночи и начинал мыть полы, песенку Виктора Цоя «Последний герой» напевал постоянно. И даже не всю песню, а первые две строки. Даже не знаю как не сошёл с ума.

Последние три года все термины, все врачи, всё — месте. Если ложилась в клинику — посещения, по возможности, каждый день, или через день. С её смертью первое время не мог понять: что случилось, почему мне никуда не надо? Это как заведённая машина — надо ехать, но не понятно куда.

У Светланы та же беда: они боролись за жизнь Сергея два года. Химиотерапии и облучения, удел больных этой болезнью. Они не смогли перейти тот рубеж вместе. Дальше ей идти по жизни без него. И вот эти первые месяцы — самые страшные, тягомотные, муторные. И надо что бы рядом было обязательно чьё-то сильное плечо.
Светлана, искренне рад, что с тобой сейчас сын. Но если тебе понадобится помощь, «стучись», я обязательно отзовусь. Ты только в себе не замыкайся.

Возможно, улыбнётся и тебе судьба. Держись, Светик!   


Источник:


Рецензии
Всяко в жизни бывает.
Думаю-женщине легче справиться с болью ухода мужа. Она становится сильнее, а многие мужчины уходят в алкогольное забытье.
И подспорьем, конечно, дети.
Ведь они тыл матери и отца.
Надеюсь, что Светлана свыкнется с потерей мужа, со временем боль притупится, и останутся тёплые воспоминания и лёгкая грусть о не прожитых вместе годах.
С неизменным уважением,

Варвара Сотникова   23.01.2023 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, вам, Варвара.
Я то же на это очень надеюсь.
Самое главное, побыстрей "убежать" от этого тяжелого времени. А там постепенно отпустит.
Хорошего вам вечера.

Сергей Васич   23.01.2023 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.