Воспоминания

Долгие годы слоники стояли на комоде,
Не помню сколько тогда их было штук,
Но как то отчим моей матери сказал,
Не надоели ли они,ведь замозолили глаза.

А ведь их от самого маленького
И до самого большого в мраморе
Было вроде семЬ,восемь штук,
На что мать тогда ему сказала.

Из мне мама на последние деньги купила
И они для меня память о ней на всю жизнь,
Больше никогда о слониках разговор,не заводили,
Их всегда только с нежностью протирали.

На шестнадцатилетие дед подарил мне свой ремень,
Он был с солдатский,коричневый,потёртый,но крепкий,
С однозубой чёрного света пряжкой и широкой,
Что для меня надо было делать ещё в нём отверстия.

Внучек,дарю тебе его как самое дорогое для меня,
Дедуль и это всё,и больше не подаришь ничего?
Дед посмотрел на меня как на придурка,шалопая
И бабушке только и сказал,может до него дойдёт?.

Что подарил ему самое,самое для меня дорогое,
Котором надеялся применяя,добавит ему ума
И будет понимать,что можно делать
И чего нельзя,да видно,что пока ещё не дошло.


Рецензии
Интересное стихо.
Поддержу.

Виктор Левашов   09.08.2023 22:09     Заявить о нарушении
Так ведь и воспоминания нас чему то учат.

С уважением.

Юрий Симоненков   12.08.2023 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.