Детское мышление

 
Алёнка слушает, одновременно вытаптывая на снегу «зайчиков». Я продолжаю: «И вообще, став постарше, прабабушка твоя уже вовсю занималась скотом»….

- (Алёна уныло) А коту-то это всё за что?
- В смысле?
- Нууу…. За что ему это вот всё? Ты сказала «она вовсю занималась С КОТОМ»?

Рассказ Наталины Смолл
"Аленкины перлы"

http://proza.ru/2022/12/15/60




Была и у меня в детстве история...
Я долго думала, что сок называется "Атаматный"
Почему?
..После всех совершенных  покупок, мы с мамой заходили в последний магазин ,
Там,на длинном столе
величаво стояли треножники  с большими треугольными ,стеклянными колбами ,
В которых переливались и сияли желтые и красные соки!
Мама всегда спрашивала у меня(маленькой девочки лет 4-6)

-А томатный сок будешь?

Я соглашалась и долго с удовольствием пила свой "атаматный" сок ...

Иллюстрация к рассказам Ирины Пивоваровой


Рецензии
Вкус детства назыбываем! Вкуснее томатного сока ничего не было, так мне кажется до сих пор.Спасибо, Элла, за наблюдения за детским мышлением! Очень интересно!

Койнова Ольга   25.01.2023 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Оля!
Рада встретить единомышленников!😊🌺

Элла Эмих   25.01.2023 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.