Странные слова

               

   Кто-то обожает шоколадные конфеты и готов их потреблять тоннами, кто-то увлекается новыми платьями и рад менять их ежедневно. Кто-то уходит от обыденности в музыку, растворяется в ней, забывая , что  на плите кипит от негодования борщ.  Я люблю играть  словами. Безумно люблю их, зная, к сожалению, что приходят они ко мне не слишком часто. И всё же… Играю словами и вас приглашаю. Начало простенькое, не пугайтесь.
 
    Потерял свою голубоглазую НЕЗАБУДКУ?
НЕ ЗА БУДКУ смотреть надобно.
Вон она, под берёзкой стоит.

   Потерял дорогу? Зайди справа ЗА чёрный сосновый БОР,
Обогни его слева, уткнёшься в белый металлический ЗАБОР. Там и найдёшь дорогу.

   ВАР ВАР…Только два варвара?
Стерпеть можно. А если их тысяча или две? Нет, лучше останусь одной Варварой.
   
   От того, кто дружит с афОризмами, тем, кто увлекается афЕризмами - предупреждение:  «Берегитесь, я умею кусаться».

   В год Кролика писать только ПРО ЗАЕК?. Но ты – ПРОЗАИК, так что лучше о жизни пиши.

   Почему в некоторых странах уважают понятие КУЛЬТ?
 Культ моды, культ поведения, культ личности, наконец. Имена культа время от времени меняются, но УРА ему продолжает звучать. Это и есть КУЛЬТУРА  нации? Вы в этом уверены?

   Узнай основы владения БЕЙСБОЛЬНЫМИ клюшкой и мячом, чтобы командовать себе: «БЕЙ хоть С БОЛЬНЫМИ самомнением и уверенностью в победе». Победа не обязательно будет за вами. Она за вашей спиной останется. (ЗА ВАМИ).  И всё же…

   Говорят, в компе один из самых популярных – сайт знакомств. Каков он – не знаю, но открыть свой собственный считаю возможным. В нём будут не очень привычные имена, официальные национальности и точки на карте.
   Моё отношение ко всему перечисленному окажется всем известным, а своё вы  определите сами. Помощником и соавтором станет притягательная, завлекательная наука География. Итак, вперёд! Начнём с имён:

   ФРАНЦ  И Я, или
   ГЕРМАН  И Я. А почему бы нет? Надо просто приложить немало усилий для встречи или дождаться каких-то обстоятельств, которые не  многим доступны. Но почему бы не попробовать? И те, и другие –  И Франц, и Герман - нормальные люди. Не о Президентах же речь.

   ШВЕЦ  И Я. Сомневаюсь. А если швец на дуде игрец? И будет дудеть, и  дудеть. Вам это нужно? Мне тоже не очень.

   АРМЕН  И Я. Честно сказать, побаиваюсь. Характер вздорный, всё время ссорится с соседом Азером. Им-то так легко найти общий язык для мирных переговоров. Ан нет. Миротворцев на помощь требуют. А толку?

   АМЕРИКАН. Увы, без меня. Нельзя сказать, что слёзы лью, что очень расстроена. Решила: пусть ему самому без меня будет хуже.

   РОСС  И Я. Конечно же, мой. Практически родной. Только с выбором не тороплюсь: погода не подходящая - то снегом засыпает, то ледяным дождём дерётся. Под ногами то сугробы, то хлябь. Надо бы новую шубку купить и пар десять обуви. А зарплата с гулькин нос. Так с этим носом и хожу.

   ШВЕЙЦАР  И Я. Он что – швейцар? Нет, мне бы рангом повыше: владелец ресторана, например. Я не меркантильна, но люблю, чтобы всё звучало красиво. Я за красоту!

   ГРУЗИН. Тоже без меня. Всю жизнь тяжёлый ГРУЗ давил плечи. То в новую квартиру мебель покупай, то дачу строить надо, то куча других необходимостей. Ох, истомилась, устала я . Ночью и днём только о нём. Нет, не о грузине, а о счёте в банке.

   ПОРТУГАЛ.  А если бы разрешили чуть-чуть отредактировать, стало бы куда краше! Например, ПОРТ УГОЛЬ. В нынешней-то ситуации зимы и ветра никакие санкции, объявленные России, Европе не были бы страшны.
   Нет,не берут в редакторы.. Говорят, что своих  хватает. Они (вопреки нашим прогнозам) не  мёрзнут. К тому же и языка португальского я не знаю. А жаль. Хотя бывала в этой стране. И не очень-то она мне понравилась. Однажды в огромном музее роскошных карет экскурсовод на полном серьёзе спрашивает у меня: «А это правда, что в Москве по улицам дикие медведи бродят?» Что бы вы ответили? Я то же самое: пальцем у виска покрутила.

   Как вы поняли, список могла бы продолжить до бесконечности, тем более, что два автора за ручку шли - ГЕОГРАФ  И Я. Но я даже ни словечком о ХОХЛЯНДИИ не обмолвилась, хотя жила какое-то время у маминой сестры в маленьком промышленном городке Константиновке. Меня даже крестил там славный батюшка. Крестик до сих пор на мне. Вот так-то. Но точку надо ставить вовремя. Что я и делаю. Пока, До новых встреч.


Рецензии
Блестящая игра словами!
Добрая, светлая память удивительному автору!

Элла Лякишева   12.03.2023 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.