Ответ Верочки Ржевскому. Часть 2

    Второй день томительного ожидания подходил к концу, но ответа от Верочки не было. Ржевский извёлся до худобы и постоянных желудочных колик. Оставалось только завыть на Луну и укусить за голеностоп денщика. Егорка каждый день, бессменным часовым, стоял в кустах около имения Нащёкиных и тихо сатанел. Верочка не появлялась. Она словно замкнулась надолго в себе и в поместье, показательно отвергнув пылкого поручика.
    Ржевский уже хотел было убиться об стену, потом передумал и решил прострелить своё разбитое сердце из фамильного дуэльного пистолета. Гусар уже приставил его к груди и включил обратный отсчёт, когда услышал торопливые шаги денщика. Он высунулся почти по пояс в окно и с надеждой проблеял в вечернюю прохладу,
    - Ну что, брат, несёшь долгожданную весточку?
    - Да,- зло ответил голодный Егорка, - Вера Петровна передала её мне.
    И прямо в окно подал худой пакет. Судя по весу в нём не было ни носового платка из тонкого батиста с фамильным вензелем, ни обрывка шёлка от нижнего белья с инициалами "В.Н.". Это сильно огорчило ловеласа. Он спешно разорвал конверт, подбежал к столу, где горела восковая свеча и принялся читать вслух письмо-отклик.
    Оно тоже было написано в стихотворной форме, что одновременно и порадовало и расстроило влюблённого солдата.
    Текст был такой:

"Денщик Ваш - Егорка, передАл письмо
Я с девичьим трепетом вскрыла его.
Ведь я молода и неопытна, даже,
И стало мне страшно: чердак, мусор, сажа...
Боюсь, я там тело, как дворник измажу,
Соломой поранюсь - что мама мне скажет?
Когда я домой возвернусь вся в пыли,
Как пушка-мортира с царапкой внутри.
"Гусарские игры" под крышей сарая
Не очень подходят мне - я не такая!"

    - Тысяча чертей,- выругался Ржевский, - полный половой пролёт над имением Нащёкиных. Напрасно я видимо запал на неё. Пострадаю, судя по всему, вручную.

"Займёмся мы лучше любовью на поле,
Где можно цветов аромат вдыхать вволю"

    - Не проста Верочка, ох не проста, - жарко пахнуло надеждой в воспалённое сердце Дмитрия Ивановича.

"Где много букашек, где бабочки вьются,
Где прямо в траве мышки с мышками трутся.
Такая игра мне подходит - по нраву.
Теперь перейдём к игровому составу.
Возьму я подругу, она тоже "Ева",
Ну как, Вам, подходит подобная тема?"

    Ржевский чуть не сел на заряженный дуэльный пистолет своей широкой гусарской задницей, раздолбанной седлом в многочисленных джигитовках.
    - Интересное предложение. Я что-то упустил или где-то отсутствовал, - подумал весело.

"Гусарские игры", "Гусарский кружок"!
Когда же мы встретимся с Вами, дружок?
Я тряпок побольше с собой наберу
Чтоб мы до утра в ту играли игру.
Я стану значение их объяснять
Под тихую музыку томно снимать.
До встречи затейник, забавник, Вы мой.
Мы станем командой горячей - одной.
Теперь мы без Вас как куплет без припева.
Скучаем и ждём. С уважением "Евы".

    - Вот повезло так повезло. Да, и в русских имениях ещё встречаются женщины открытые для большой и страстной любви, - радостно визжал Дмитрий, - Пойду надену рейтузы. На свидание в исподнем идти как-то неудобно.

           Окончание следует.


                15.01.23.


Рецензии
Ого, рыбка, то бишь Верочка клюнула на приманку.
Посмотрим, что будет в луговом репертуаре.
А классно в стихах перекличка.
Да, Вы, Анатолий, мастер на все руки.
И стихи пишете.
Так держать.
Иду на финал.
С неизменным интересом и уважением,

Варвара Сотникова   09.02.2023 23:15     Заявить о нарушении
Дак у меня в стихи.ру целая страничка поэзии. И про любовь и про разлуку, и гражданская лирика. Много всякого. Стихи я давно пишу.
С уважением.
PS. Заходите, Варвара, ко мне в стихиру, а вдруг что-то понравится.

Анатолий Байков 2   09.02.2023 23:50   Заявить о нарушении
Я там не зарегистрирована, разве, что неизвестным автором.
Завтра зайду.

Варвара Сотникова   09.02.2023 23:57   Заявить о нарушении