1215. Молитва молитв

1215. Молитва молитв

Для сознания и для подсознания.

Читать один раз, а потом читать второй раз.

Отец, благослови мою голову так, чтобы моя сеть моих нейронов начала трещать в затылке, для того чтобы я начал очень хорошо соображать с ходу, находу, но чтобы мне не становилось плохо, пусть мне всегда будет хорошо. Я желаю так соображать, чтобы понимать даже очень умных, мудрых, хитрых и глупых, да так чтобы плохо не становилось. Обо всём этом, прошу во имя Иисуса Христа. Аминь.

Отец, благослови мою голову так, чтобы моя сеть моих нейронов начала трещать в затылке, для того чтобы я начал очень хорошо соображать с ходу, находу, но чтобы мне не становилось плохо, пусть мне всегда будет хорошо. Я желаю так соображать, чтобы понимать даже очень умных, мудрых, хитрых и глупых, да так чтобы плохо не становилось. Обо всём этом, прошу во имя Иисуса Христа. Аминь.


Рецензии