Кому за 60...

Новый год открыл двери в мои соцсети для мужчин. Мужчины стали проситься в друзья, читать мой детский лепет на площадке Стихи.ру, Проза.ру. Я вдохновилась их вниманием. И предложение о поцелуях меня немного охладило. Я не отвечала никому грубостью, но видимо внутреннее состояние – блок на поцелуй в 67 лет, сразу отрезвил всех. Вот как эта информация считывается мужчинами, они все разбежались. В гости не заходят, не общаются. Я конечно не унываю, над этой ситуацией подсмеиваюсь, шучу.
 И вот у вас читатели совета прошу. А возможны ли чувства в 60-70 лет? Отвечаю возможны! Но ведь каждый свой путь проходил вдали друг от друга, можно ли верить тем чувствам о которых пишут тебе мужчины твоего возраста, если только пофлиртовать, словами поиграть. Только вот не каждая женщина в такую игру играть начнёт. Много одиноких женщин, желающих создать семью, но многие боятся отношений с незнакомыми мужчинами, а все знакомые заняты. Вот ведь ситуация неразрешимая возникла на пороге наступившего Нового года.
Может вместе порешаем?


Рецензии
Интересно.
Поддержу.

Виктор Левашов   17.01.2023 14:24     Заявить о нарушении
Коротко и ясно! Благодарю.

Татиания   17.01.2023 23:12   Заявить о нарушении
а чем или в чём поддержите.

Татиания   02.02.2024 02:46   Заявить о нарушении