Один глоток Зла

Ни кто не помнит, когда в поселении Альгор появилась Кассандра. Казалось, что она была здесь всегда, хотя несколько лет назад её здесь не было точно. И ни кто не знал, откуда она пришла. Она поселилась в заброшенном домишке на берегу ручья,  берега которого покрывали восхитительные цветы. Дом этот  стоял на склоне холма, сразу за которым начинался давно заброшенный сад. Чуть меньше века назад этот сад принадлежал барону Колоргону. Но после поражения барона в войне с графом Моркало этот огромный изумительный сад быстро зарос и стал похож на дремучий лес.

Первым её увидел пастух Имилий. Ранним утром он выгнал стадо коров на луг около ручья. Было тихо, только на границе слышимости шелестела вода, да порою мычали коровы. И тихий ясный голос пел веселую песню. Она сидела около ручья, босая, в старых светлых одеждах, с  куклой на руках. И с того дня коровы перестали болеть и молока стали давать в разы больше. С тех пор, где бы в Альгоре она ни появлялась, она все озаряла каким-то неземным светом. От её песен гуще росла трава на лугах, не смотря на засухи колосилась пшеница. Стоило ей войти в чей-то двор и с того часа в нем не болел ни скот ни люди, уходили мыши и улетала саранча. Казалось она была осколком той прекрасной жизни, что закончилась четыре века назад, когда колония на Вельбрурексе из-за космической войны Федерации Человечества и Империи Марах оказалась отрезана он остальных человеческих миров.  Люди Альгора любили её и делили с неё свой хлеб.

Она как будто излучала свет и добро. Но, не смотря на все это, люди Альгора сначала боялись её, ведь вместе с ней пришёл бер. На всем Вельбрурексе не было зверья страшнее, чем бер. Выведенные генетиками век назад,  беры стали самым страшным биооружием со времен второй битвы за Сириус. Они были похожи одновременно на человека и медведей – диких зверей живущих в лесах далёкой Земли, прародины людей. Говорили, что своими когтями они могут вскрыть танк, а их шкура выдерживает выстрелы из лучемёта в упор. Говорили, что они ходят совершенно без шума и видят в абсолютной темноте. Говорили, что боевых беров кормят исключительно человечиной. Но всё это было как будто не про бера Кассандры. Она играла с ним, как со щенком, а он беспрекословно слушал её команды. Когда Кассандра пела на лугу, бер ложился у её ног, позволяя разноцветным птицам сидеть на его черных боках. И если кто-то осмеливался к нему подойти, он с удовольствием разрешали смельчаку гладить его. Но, не смотря на это, бер Кассандры был настоящим воином, когда на Альгор напали пираты. Словно демон он рвал разбойников, не обращая внимания на град огня, и из пяти воздушных танков пиратов ушёл лишь один.

Вскоре после прихода Кассандры в Альгор пришёл колдун. В противоположность Кассандре, излучавшей свет добра, колдун казался бездной, втягивавшей в пучину своих черных глаз тепло и свет. Он поселился на краю дремучего леса и, как верили жители Альгора, творил там темные заклятия. Где проходил колдун, там беспокоился скот, улетали птицы и выли собаки. Но стояло там вновь появится Кассандре, всё утихало и веселилось. И хотя колдун ни разу не причинил никому вреда, люди боялись его.

…В тот вечер пастух Имилий, после работы в поле шёл  мимо заброшенного сада. Было темно, как всегда на Вельбрурексе, ведь две серебристые луны были слишком малы и не могли разогнать ночной мрак. Внезапно Имилий услышал разговор. Он хотел пройти мимо, но  остановился, увидев Кассандру и колдуна.

- Ты станешь могущественнее, чем кто-либо на Вельбрурексе. Даже земля и звезды будут петь твое имя – хриплым голосом говорил колдун. Кассандра молчала, смотря мимо него.

- Один глоток, и ты станешь Королевой.

Кассандра взглянула прямо на колдуна и решительно сказала:

- Я есть Свет. Я – дарующая Добро.

- Один глоток Зла, - колдун протянул Кассандре кубок с зеленым эликсиром, - сделай этот глоток.

- Одного глотка зла нет, - почти вскрикнула она, - где один глоток Зла, там и тысяча.

Порыв ветра всколыхнул деревья, заплетая её волосы.

- Я есть Добро, - продолжила Кассандра, - я – спасающая в Свете.

- Если ты спасающая, то спаси. Прими глоток Зла за всех. Только ты можешь взять всю Тьму на себя.

Кассандра не ответила.

Имилий тихо отошел и быстро зашагал через сад. Странное предчувствие беды гнало его прочь. Он уже ушел далеко и почти вышел из сада, когда скорее почувствовал, чем услышал что-то за спиной. Он обернулся и увидел бера. Страх ледяной дрожью сковал его тело. Зверь медленно подошел к Имилию и  рухнул у его ног. Тогда Имилий увидел на теле бера глубокие раны. В зарослях двигались какие-то фигуры. Испугавшись, Имилий спрятался в ветвях цветущего дерева. Из кустов вышло двое, одетые в черные бронескафандры и вооружённые плазмометами. Один из них подошел к беру. Зверь тот час вскочил и, ударив врага лапой, отбросил его на несколько метров. Второй человек выстрелил в бера. Несколько пучков плазмы пронзили тело зверя. Бер застонал и опустился на землю. Имилий бросился бежать. Пробежав несколько минут, он упал в зарослях каких-то кустов и провалился в беспамятство.

Имилий очнулся утром. Он оказался на самом краю сада, около дома Кассандры. Встав, он увидел, что померкшее небо заволакивают тучи. Он вышел из сада и увидел Кассандру. Она стаяла у кромки ручья, среди зарослей водяных ирисов, со своею куклой на руках, и смотрела на меркнущее небо и пела песнь. Это была тихая песня,  до краёв наполненная печалью. Она пела о маленькой птице, любящей своих птенцов. Но страшная засуха грозилась погубить её детей. И не находя еды для птенцов, птичка пронзила грудь колючкой засохшей розы и напоила ей птенцов. Внезапно воздух пронзил грохот. На столбах яростного огня из черных туч спускались звездолеты. Их черную обшивку покрывали шипы, изысканные узоры и странные знаки. Спускаясь, они поднимали тучи чёрной пыли. Гнедые вихри затмили горизонт и затягивали темно синее небо. Горячие дыхание ракет трепал волосы Кассандры. Напротив неё, за ручьем, спустилась колоссальный звездолет, более подходящий на странный замок. Горячий воздух выбил из рук Кассандры куклу, и её в то же мгновение подхватил и унёс ледяной поток. Кассандра все ещё пела, но слов её песни было уже не слышно. По холодной воде она медленно направилась к звездолету–замку. Только тут  Имилий увидел колдуна. Он стоял за спиною Кассандры, а в его руке был пустой кубок.

Никто не знает, когда и куда ушла Кассандра. Но её уже не было, когда пришла Темная Королева. Она пришла темным утром, спустившись со своим воинством на черных звездолетах. И тьма опустилась на Вельбрурекс. Воинство  Темной Королевы за два года подчинили её власти всю планету. Три века продолжала Темная Королева держала все народы Вельбрурекса в своём подчинении. Но чем дольше она правила, тем больше рос Свет в сердцах людей. Словно брошенное когда-то семя проросло супротив злодеяний Темной Королевы. И на трехсотое лето тьмы восстали люди против Зла. И повел Светлый Царь войско воспрянувших духом людей. Пало воинство темное, и рухнул замок Темной Королевы. И настали светлые времена. Возрадовались люди освобождению от власти Зла. И воцарился на Вельбрурексе мир. А когда Федерация Человечества воссоединилась с одинокими колониями, возникшее на Вельбрурексе учение Добра, переняли и остальные человеческие миры.

Легенда говорит, что когда Темную Королеву вели на эшафот, она пела печальную песню, о птичке, спасшей птенцов собственной кровью…


Рецензии
Добрый вечер, Ярослав.
Прекрасная поэма о добре и зле, ненависти и любви.
Очень понравилось.
С уважением и пожеланием успехов в Творчестве,

Варвара Сотникова   03.02.2023 19:44     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Варвара. Очень благодарен за ваши хорошие слова.
Всего наилутшего

Ярослав Савицкий   04.02.2023 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.