Воспоминания всё ещё живут. II часть. Эдуард

Я был полностью уверен, что Вика с Ланой вернутся вовремя, но когда прошло ровно два часа, я запаниковал и начал мерить шагами комнату. Отец не выдерживает и просит меня сесть, а то его уже начинает подташнивать. Я слушаюсь его и опускаюсь на диван рядом с сыном, который не обращал на меня ни малейшего внимания и был увлечен просмотром «Спанч Боба», я бы тоже присоединился к нему, но только в другой раз.

- Пап, ну где они?

- Черт знает, поди, разбери этих баб. Ходят где вздумается. Сходить в магазин – это в их понятии, как посетить торговый центр и выйти из него, только тогда, когда деньги на кредитке закончатся.  Плюс, парфюмерия, Макдональдс, еще один магазин с модной одеждой, потому что там есть определенная кофточка, которая дополнит майку и джинсы, ну или платье. Нам мужикам для счастья надо только ткнуть пальцем на понравившуюся рубашку и воля! Она уже наша и покупать ничего в дополнение не надо, ну и выбор парфюма, для нас считай, всегда одинаков. Только на цены смотрим и всё. А у баб, все сложнее, - смеется папа и взъерошивает волосы Виталика. Тот машет рукой, словно хочет прогнать надоедливого дедушку. Хотя, так оно и есть. Мальчика бесит, когда его отвлекают, от сей важных занятий. – Дурость, одну только смотрит. Что хорошего в этом чудище, которое размахивает лопаткой и лепит гамбургеры? Сплошная дребедень.

Неожиданно входная дверь громко хлопает и, выбежав из зала, я застаю Лану, причем совсем одну. Девушка опирается о стенку спиной, закрывает лицо руками и глубоко вздыхает. Следом за мной выходит отец:

- Лана, что с тобой? Почему ты одна? Где Вика? Где вы были? Вы на время смотрели?

- Папочка, - отлепляет свои руки от щек она и крепко обнимает его. – Вику, похитили, - и громко рыдает.

Я закрываю рот рукой и смотрю на сестру во все глаза.

- Тихо, успокойтесь оба. Без паники! Пойдем, девочка, все расскажешь, - ласково шепчет отец и провожает убитую горем подругу в зал.

Увидев Виталика, та еще теснее прижимает мальчика к себе и не может никак прийти в чувства. Ребенок пытается отстраниться от ненормальной, но его попытки были тщетны. Девушка намертво обняла мальца и не собиралась отпускать его, до тех пор, пока не станет легче.

Мы долго наблюдали за этой картиной и жаждали того момента, когда Лана нам всё расскажет. Наконец, она выпускает мальчика из своих объятий и вытирает слезы, тыльной стороной ладони:

- Все произошло так молниеносно. Я даже пикнуть не успела. Как мне приложили вонючую тряпку ко рту и я уснула. Господи… Я даже не знаю, сколько проспала, пока кто-то не поднес к моему носу нашатырь. Это был охранник этой кафешки. Ему не давала покоя, моя машина и то, что я сплю на водительском месте и не удосуживаюсь отъехать, чтобы освободить место для парковки. А недовольные люди не могут угомониться. Им именно мое место подавай! Мужчина сказал, что моя подруга вышла из машины с какими-то типами, а меня оставила одну. Администрация заведения была уже готова вызвать полицию, но сначала подослала охранника разобраться со мной. А ну, как меня грохнули и скрылись с места преступления. Я затряслась в истерике, когда узнала, что случилось с Викой, пока я сладко спала и никак не могла взять себя в руки. Благо меня отвели в заведение и налили валерьянки. Мне сказали, что преступников не успели рассмотреть, так как оба были в капюшонах и очках. Что удивительно по сегодняшним прогнозам погоды. Солнце, вроде не обещали, а они вырядились, как на пляж. В конечном итоге, я покинула кафе абсолютно опустошенная и поехала домой.

- Милая, но ты не переживай. Сейчас папа все уладит и Вика вернется домой. Правда, Эдик?

- Да, - отвечаю я и замечаю, что отец кивает  в сторону, намекая мне, что надо выйти и срочно поговорить. Я подчиняюсь и направляюсь с ним в его кабинет.

– Дело – дрянь. Надо что-то предпринять, пока не стало поздно, - сказал он, открыл дверь и взял в руки телефон.

Позвонив Роме, он вызвал его к себе и вскоре, рассказал о случившемся. Тот слушал внимательно и все время поглядывал на мой хмурый вид. Отец не выдерживает моего гнусного настроения, наливает коньяк и дает мне стакан.  Я делаю пару глоточков и на секунду расслабляюсь. Когда, он поделился с Ромой с тем, что хотел, то мужчинка расправляет плечи и дергает головой.

- Не может быть, - только и смог сказать он.

- Если ты сейчас же не скажешь, где живет твой брат, то я тебя на кусочки порву! – стукнул стаканом по столу я и подошел вплотную к бугаю. – Не зли меня!

- Откуда ты вообще знаешь, что мы с Игорем родственники?

Папа был удивлен не меньше Ромы и попытался усадить меня на место, но я был непреклонен.

- Где-то в Подмосковье. У него дача там есть, - как-то неуверенно ответил он и почесал голову.

- Ты слышал, пап? У нас есть зацепка! – хлопнул в ладоши я и опустился на стул.

- Поверить не могу, что был таким лузером и взял тебя на работу. Хотя, чего греха таить. Все вы из лихих девяностых. Бандюганы проклятые. Знал бы, кто ты есть, вообще бы с тобой связываться не стал, а тем более, когда у тебя есть еще и брат.  Теперь мне понятно, почему Вика так сильно тебя боялась. Значит, было за что. Пугающая внешность – это тьфу! По сравнению с тем, что ты вытворял долгие годы. Я на все закрывал глаза и верил, что ты не такой поганый человек, а хмурый, потому что соблюдаешь рабочую дисциплину. Гордость, настойчивость, верность – это замашки, моей иллюзии. Я-то думал, ты норм мужик и с тобой можно хоть поговорить, за стаканом крепкого. Иметь своего личного телохранителя, водителя, который готов прикрыть своей мощной спиной, на перестрелках – это так здорово. Есть на кого положиться. Я же тебя, зараза повысил! Машину свою давал, без тебя раньше обходился… Какой был дурак, что пошел на это, - папа говорил с таким сомнением в голосе, что я не мог его перебить. – Извини, я больше не могу с тобой работать.

Встав с кресла, отец вышел из кабинета и оставил нас одних. Мы долго смотрели в упор друг на друга, не зная, что и сказать. Ведь все слова были уже давно произнесены и оставили отпечаток разочарования и обманутых надежд, моего отца, который восславлял мужчинку и радовался тому, что нигде не сыщешь таких  опытных и разборчивых работников, как Ромку.

Отец считал его, намного лучше своего прежнего телохранителя, Ивана, которому удалось завоевать его расположение и стать лучшим другом. Но у Романа не получилось, сделать так, чтобы шеф доверился ему. Сколько бы он не старался, но папин характер никогда не изменится, если он сам того не пожелает.

Когда Рома только-только пришел устраиваться на работу, папа был поражен смекалистости этого крепкого паренька, сразу посвятил во все дела  и в качестве подарка разрешил сегодня же приступать к своим обязанностям. Рома схватывал все на лету и переваривал каждое слово, своего начальника, чем и порадовало папу, но позже сюсюканья прошли, он стал с ним построже и парень возмужал, стал чересчур самоуверенным и был готов убить любого, кто принесет вред нашей семье.

- Мне неинтересно, что сейчас происходит на данный момент, мальчики, но я очень рассчитываю, на то, что мы вытащим Вику из этой помойки, гораздо быстрее, чем этот мудак расквитается с ней, - запыхавшись, объясняет отец. - Собирайтесь, дорогие! Рома, покажет нам дорогу. В какой-то мере, он мне все еще нужен, а дальше я с ним позже разберусь, - и выходит.

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/29/467


Рецензии
Ох, ну и ситуация!
Неужели папа не проверил историю того, кого нанимал в телохранители?
Надеюсь, что успеют вовремя и Вика отделается испугом...
Спешу, дальше, прости! ♥

Натали Бизанс   21.02.2023 17:09     Заявить о нарушении
Наташенька! Как всегда рада тебя видеть ❤
Спасибо тебе большое за сопереживания ❤
Обнимаю❤

Ал Стэн   21.02.2023 20:39   Заявить о нарушении