Кошачьи отношения

Летним днём кошка сидела в саду около ограды из молодых кустов. Было жарко, чирикали птицы и можно было неспеша гулять в саду наслаждаясь спокойствием, хотя интрига не помешала бы.

Кот случайно нырнул в соседский сад и вдруг увидел невдалеке у кустов кошку. Новенькая!

Кошка заметила кота.

Кот направился в сторону кошки. Нет, всем своим видом он показывал, что он идёт по своему давно намеченному маршруту, а не к кошке, и что его просто заинтересовали кусты.

Кошка "не обращала никакого внимания" на кота и продолжала наслаждаться прекрасным днём и природой. Чтобы продемострировать свою незаинтересованность и независимость, кошка повернулась к кусту.

Подойдя вплотную к кошке кот прижался к ней одним боком: "Пожалуйста, подвиньтесь. Я хотел бы понюхать вон ту веточку".

Кошка, не отодвигаясь от кота: "Дело в том, что я и сама только что собиралась понюхать именно эту веточку. Не ждите, я буду долго нюхать".

Сидят рядом. Сидят рядом. Сидят рядом.

Если я его заинтересовала, пусть он в этом признается.

Ну не буду же я какой-то первой попавшейся кошке дифирамбы петь. Вот если бы она проявила интерес ко мне первой, я бы соблаговолил.

Мне спешить некуда. Я подожду. Меня здесь всё устраивает. Он сам в мой сад пришёл.

Посмотрим, насколько её хватит.

Правда скоро осень, а там зима. Из дома выпускать перестанут.

Правда скоро осень, а там зима. Из дома выпускать перестанут.

Ну и ладно.

Ну и ладно.

Как жалко, что я ему не предложила ту веточку вместе понюхать.

Как жалко, что я ей ничего не сказал.

Кот, собирайся, весна настала. Мы переезжаем. Иди прощайся со своими друзьями.

Потерялся кот! Нашедшего просим позвонить по телефону. За вознаграждение.


Рецензии