Приключения Копули в стране хлопотунов. Глава 5

начало: http://proza.ru/2023/01/16/22

Глава пятая
СТРАШНАЯ   ТАЙНА

- Бабушка, - прошептала девочка, - я очень-очень сильно тебя люблю! Ты даже не представляешь, насколько сильно! Прости меня, если я тебя когда-нибудь обидела!

- Солнышко моё!- бабушка вытерла о полотенце испачканные в муке руки и прижала внучку к себе. – Я тебя тоже очень сильно люблю! Ты – моё самое большое счастье! Когда ты вырастешь и станешь бабушкой, ты это сама поймёшь. И я на тебя не сержусь, с чего ты это решила?

- Бабушка, ты мне друг? – внезапно спросила Копуля и с надеждой заглянула в бабушкины глаза.

- Ты что-то натворила? – насторожилась бабушка, - А ведь я заметила это по твоему поведению… Неспроста ты сегодня такая послушная, ох неспроста!

- Я сегодня очень плохо себя вела, - повинилась девочка, - Я тебя сегодня несколько раз обманула. Но не подумай ничего плохого, это во благо других! И это страшная тайна!

- Да? С каких это пор враньё стало благим делом? Разве ты врач, а я – смертельно больная? Ну, давай, выкладывай, что ты там у тебя произошло? – бабушка поставила пирог в духовку и зажгла огонь.

- Поклянись бабушка, что страшная тайна, которую я тебе расскажу, останется между нами! Иначе могут пострадать совсем невинные люди…, а я бы этого не хотела. Если ты мне друг, то ты должна будешь сохранить её, – и Копуля, снова посмотрела на бабушку, но уже более требовательно.

- Конечно же, я твой друг! И ты можешь мне доверить хоть все свои тайны, я не из болтливых старух, - бабушка села на стульчик и сложила руки на коленях, как примерная ученица.

Конечно, Копуля не знала, как отреагируют человечки на то, что их общая тайна будет известна ещё и бабушке… Но бабушка – друг, а с друзьями нужно делить все секреты, а тем более с таким добрым и заботливым другом, как она.
Копуля присела на соседний стульчик и шепнула бабушке на ухо: «В моей кровати сейчас спят маленькие человечки».
К удивлению Копули, бабушка даже глазом не моргнула. – Я тебе всегда говорила, что куклы живые и с ними нужно обращаться, как можно добрее.

- Ты не понимаешь, бабушка! – Копуля чуть не плакала, - Я говорю о живых человечках, а не о куклах! Пойдём в мою комнату, и ты сама их увидишь!

- Хорошо, но только сначала надо допечь пирог, а то он чего доброго сгорит, - сказала бабушка, - а уж потом мы с тобой поиграем в человечков.

- Я говорю правду, а ты шутишь! – внучка надулась и замолчала. Она уже пожалела о том, что открыла ей свой секрет. Как же так? Ведь бабушка всегда была другом и одна понимала её так, как никто другой. А тут, рассказываешь ей свою самую сокровенную тайну, а она не верит. Интересно, что она скажет потом, когда сама своими глазами увидит тех, в кого не поверила? И Копуля осталась ждать, когда испечется пирог. А что ей ещё оставалось делать?

Бабушка чувствовала себя виноватой и снова пыталась шутить, но Копуля была слишком сердита на неё и отвечала на вопросы так односложно, что бабушка отстала.
Да когда же он, наконец, испечется этот пирог? Кухня наполнилась ароматами свежей выпечки и Копуля забеспокоилась, как бы Сахарок, чего доброго не прибежал на эти запахи.
Но вот, бабушка выключила плиту, вытащила пирог из духовки и, смазав его маслом, накрыла полотенцем. Затем она обратилась к Копуле: «Ну, я готова, показывай мне своих человечков» и, вытерев руки, послушно пошла за внучкой в её комнату.

* * * * *
   На кровати спал Каблучок. Бабушка подошла поближе посмотреть на новую куклу внучки и вытаращила глаза от удивления. Кукла дышала и свистела носом. Копуля покрутила головой… Сахарка нигде не было видно. Наверное, прошмыгнул на кухню, - подумала девочка и знаками показала бабушке на дверь. Бабушка, всё ещё не могла прийти в себя от увиденного и не обращала внимания на внучку, которая пыталась увести её из комнаты. Копуля дёрнула её за рукав кофты и потянула к выходу. Выйдя в коридор, бабушка, наконец-то, опомнилась и произнесла: «Человечек… Живой… Маленький…» Копуля победно взглянула на бабушку: «Ну, а я что говорила!» и добавила: «Пойдём на кухню, сдается мне, что второй где-то там». Бабушка всё ещё находясь под впечатлением от крохотного человечка, послушно шла за Копулей, как коза на верёвочке, бормоча себе под нос про каких-то инопланетян.

Пока бабушка с Копулей отсутствовали, какие-то неведомые силы притащили стопку газет и сложили их возле стула, что стоял у обеденного стола. Пирог стоял на столе, накрытый полотенцем, а из-под полотенца торчали маленькие ножки.


продолжение: http://proza.ru/2023/01/17/2020


Рецензии
Эх, я бы тоже на запах пирога рванула! ))
С добрым утром, Елена! Рада встрече новой с Вами и с героями.

Марина Клименченко   19.03.2023 10:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина!
Мы Вам всегда рады!
С теплом,

Елена Тюменская   19.03.2023 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.