1217. Кто я?

1217. Кто я?

Для сознания и для подсознания. Читать один раз, а потом второй раз.

Быть учёным – хорошо.

Я есть учёный, мастер, специалист, учитель, знаток и профессионал: в области магического искусственного интеллекта: мозга, позвоночного мозга и костного мозга: но также мыслей, образов, информации, коротко метражных картинок – кинофильмов, а также у меня много даров. Мои дары: телепатия – (прочтения мыслей), получаю информацию из пространства Земли, Небесную информацию и Космическую информацию от созвездий. Я создал в пространстве искусственный нейронный интеллект системы мозга в системах мозга, для человечества. Но не для киборгов и роботов. Но для киборгов и роботов эта система систем искусственного умственного интеллекта мозга, тоже будет применяться, хотя я против.


Рецензии