Размечтался Олаф Шольц

-Моя душа сплетена из тех нитей, которые помнят Адольфа Гитлера.
Он мой кумир, который хотел завоевать весь мир.
Проклятая Россия всегда сапогами земли желанные нам месила.
Убить! Растоптать! Уничтожить! Я готов к кровопролитию.
Да поможет мой Бог, чтобы я не наломал дров.

С тем, что я пришёл в этот мир и не смог быть на троне великом я не согласен.
Уничтожив Россию я многое смогу вернуть.
Нет ничего в мире желаннее, чем уничтожение ненавистных мне русских.
Удивительно живучий и сильный народ.
Они не такие как эти украинцы. В чём их секрет? Почему никто и никогда не смог их сломать и сломить.
Я скрежещу зубами от бессилия. Вся эта череда смертей меня уже выводит из себя.
Я не об украинцах. Их не жаль, как и русских. Это просто наживка.
Я про тех, кто воюет там. Неужели не хватает смекалки и сноровки.
Чем русские лучше нас?-

Вот так эта гнилая душонка мечтает победить Русский непобедимый Дух,
который в генах народов, населяющих мою Родину.

Приняла послание Галина Пашина.

Рецензии не зарегистрированных читателей не публикуются и автор их не видит.


Рецензии
Неожиданно! А казался таким простачком (по крайней мере, для меня), когда принимал власть из рук Меркель.

Ирина Зиле   19.01.2023 14:29     Заявить о нарушении
И у этих мерзких типов нет детей. Зачем им волноваться о будущем Земли?

Галина Пашина   20.01.2023 23:11   Заявить о нарушении