А я ТАК чувствую! объяснительная, часть первая

"А я ТАК чувствую " ( О-Б-Ъ-Я-С-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-А-Я);
из цикла: "ППППЧ " (Проба Пера Простого Пишущего Человека )

Наконец-то я решилась: пришла -таки в кабинет нашего участкового( хоть и не вызывал пока) ...

Предъявила документ , подтверждающий, что являюсь гражданкой своей любимой страны;

СИЖУ....ПИШУ... Старательно расписываю с подробностями (на нескольких листах.) и даже с оглавлением, в котором без утайки сообщаю:

" Произошло скандальное происшествие в коридоре первого этажа общежития в : старом, давно требующем ремонта , доме №.....по улице (такой-то)..........моего любимого города N ...... в N-cкой области, самой прекрасной страны, которая , как и другие-многие, расположена на глобусе любимой планеты Земля!;

подпись: МОЯяяяяяя................
нахожусь на заслуженном отдыхе, пенсионерка.....

С уважением,
НАТАЛЬЯ ЕФИМОВНА РАХМАТУЛЛАЕВА (автор вышеизложенного , с продолжением));

Но как же я ОШИБЛАСЬ !; Надо было просто ПРОМОЛЧАТЬ ;.... и НЕ ХОДИТЬ по кабинетам. ... и НЕ СОЧИНЯТЬ...
А всё свои честные искренние :"А я ТАК чувствую" быстренько "затолкать в уголок", где потемнее....

Но нет же...не выдержала.... ОЗВУЧИЛА.. РАСПИСАЛА да с подробностями....
Теперь наказана и думаю что надолго, а точнее: до следующего честного и искреннего признания с заголовком:
"А я ТАК чувствую"));

P.S.
Уж третий день размышляю: может это у меня , возвратившаяся после операции ЖИЗНЬ, "забурлила" с новой силой?;


А дело было так:

Моя молодая соседка с царским именем КАТЕРИНА (маленькая).. ...
Хотя в действительности она высокая, худая и костлявая(всё держит какую-то ,неизвестную никому из соседей , ДИЕТУ)....

P.S.
Желаю уточнить, что её воровковатую жирную собаку тоже кличут Диета.;

Ну не пустила КАТЬКА пьяного мужика в свою комнату....
Ну и что?;
Казалось бы: я-то тут при чём?;
Но нет же.... встряла...

Вот и пострадала за доброту свою неистощимую....

Но ведь любому мужику трудно долго стоять там, куда не пускают!?;

Вот этот бедняга и "прилёг " отдохнуть тут же , у стеночки, в нашем общем коридоре....... недалеко от моей двери....

И как на грех ( после Новогодней ночи и посиделок с вышеупомянутой соседкой ) у меня началось дикое "жжение " внутри ....
Появилась непонятная горечь во рту и тошнота....

Стала я бегать в ......(слово известное, но не шибко красивое)...
А расположение сего общественного места, как раз находится в конце коридора и очень даже не близко от моей двери....

К стыду своему ПРИЗНАЮСЬ, что в первые ДВА РАЗА моего "бега" в означенном направлении , совершенно НЕ ЗАМЕТИЛА " лежачего"....

А как увидела: ужаснулась -возмутилась.....
Сердце сильно встревожилось и затрепетало ...

Подумать только: на холодном полу общего коридора, рядом с моей комнатой, лежит молодой мужчина!!;.

И уже на обратном пути из (ранее обозначенного места) я решила ему помочь.....

Сжалившись, изорвала пару картонных коробок  и подстелила для " мягкости", а для " сугреву" напоила  горячим сладким ЧАЕМ с чистой БАНКИ из-под компота, подаренного мне ещё в прошлый праздник , вышеуказанной молодой соседкой .....

Пишу правду:
Я не сразу поняла, что в "бесформенно "лежащем" мужчине ( совершенно рядом, да прямо у моей двери) , оказывается и был новый знакомый КАТЬКИ....

Хочу заметить, что в нашем коридоре уже года два не горит ни единой лампочки....

А принесла я "лежачему" только ЧАЙ....

Посему желаю детализировать, что химическая формула сего напитка проста и известна каждому школьнику:Н2О + заварочный пакетик ...

КОНЕЦ, но....

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ.......(числа такого-то));


Рецензии