1219. Опухоль

1219. Опухоль

Для сознания и для подсознания. Читать один раз, а потом читать второй раз.

Отец, когда Ты удалишь опухоль – (рак мозга), через Духа Святого и Святого Живого Неугасимого Огонька, тогда хочу остаться смелым, храбрым и отважным. Хочу остаться – (бесстрашным и спокойным). Хочу остаться диким, бешенным, святым, свирепым зверем. Хочу остаться диким, бешенным, святым яростным зверем. Я хочу, чтобы мои дары, навыки, способности и таланты остались моими и сохранились во мне и стали и были при мне в моей жизни внутри меня моего сердца и мозга. Я хочу иметь дар драки через расстояние в бесконтактном бою и дар драки в плотную – (вручную в близи) в рукопашную. Я хочу уметь за себя и за других продолжать стоять. Отец, хочу, чтобы магия влияла только на мою будущею жену. Хочу, чтобы жена была красивой, умной, доброй и из церкви. Отец, я не хочу смиряться. Я не хочу быть смиренным. Я хочу уметь в любой момент врагу дать отпор. Я хочу остаться бойцом. Отец, хочу остаться опасным. Отец, не лишай меня опасного смертельного и смертоносного звериного взгляда, характера зверя, энергетической силы, силы богатыря, великана, гиганта, титана и атланта и звериной силы, силы драконов и силы Богов. Не отнимай у меня мои дары. Хочу уметь исцелять, творить чудеса и производить позитивные-хорошие-добрые-предупреждающие знамения. Хочу иметь в наличии дар внушения, убеждения и красноречия. Хочу, чтобы мои мысли, слова и мои молитвы сбывались, не вредя мне. Хочу, чтобы у меня остался дар святого огня, дар телепатии, дар природы, дар 4 стихий и хочу, чтобы у меня всё получалось, так как раньше. Отец, хочу остаться опасным. Отец, хочу делать то, что я хочу, а не то, что хочет, кто-то другой. Пусть у меня останутся все мои дары. Аминь.


Рецензии