Шестисторонний взгляд

– Со всех боков, снизу сверху,- это мне понятно, но на что?!  - На ЭМИГРАЦИЮ  народа из РФ. В твоей любимой газете последняя миграция сравнена с эмиграцией 1922 года. Как тебе это нравится?
- Никак, если бы я знал статистику: кто именно двинулся, я бы сказал своё мнение, а без этого, молчу.
- Логично. Для переезда нужны деньги, если их нет, то и миграции нет. Автор этой статьи слишком либерально – толерантно,  почти ЗАГРАНИЧНО    взглянул на это явление, мне так показалось. Он привёл, не без удовольствия, слова  с которыми убегающие расставались с РФ:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры  голубые,
И ты, им преданный народ.
Слово «голубые» выходит красными, - нет его в компьютерном словаре, оно устарело, почему-то.
- Под какую музыку будут возвращаться ПОУЕХАВШИЕ?
- Это дело личное, по  ЗАКОНУ  о ПРАВАХ  ЧЕЛОВЕКА. Знаешь о таком?
- Что, я обязан знать все законы?! Их много, а я один. Один известный ТОКШОУМЕН недавно сказал: «Что такое ПРАВА человека  никто не знает». Ты знаешь?!
- В общем, ДА; в частности – НЕТ. Такой даю тебе ответ.     В. Лоб.
   


Рецензии