Приключения Копули в стране хлопотунов. Глава 8

начало: http://proza.ru/2023/01/18/1826


Глава восьмая
КОРОЛЕВСКОЕ  ЛОЖЕ  ИЛИ  КАК  КОПУЛЯ  ОБИДЕЛАСЬ  НА  БАБУШКУ


     Бабушка долго возилась в Копулиной комнате и, вернувшись, торжественно сообщила: «Королевское ложе для дорогих гостей готово!» Человечки соскользнули с подушек и поспешили за бабушкой. Рядом с кроваткой внучки, бабушка поставила кресло-кровать, в котором Копуля обычно читала книги, положила туда перинку и застелила шёлковой кроличьей шкуркой, чтобы человечкам было тепло и уютно. Голубое атласное одеялко с кукольной кроватки и мягкие подушки-думочки, принесенные с дедушкиного дивана, завершали «королевское ложе».

- Это, чтобы ребятишки не упали во сне, - объяснила бабушка про подушки, раскладывая их по периметру ложа.

- Бабушка, а можно мне взять несколько кусочков сахара? – спросил Сахарок и, подняв брови домиком, сделал жалобное лицо.

- Ба-а-бу-шка-а-а… - мысленно передразнила его Копуля. – Какая она тебе бабушка? Разве она твоя?

- Сладенького захотелось, малыш? Конечно же можно! Сейчас я принесу, - сказала бабушка и вприпрыжку побежала за сахаром.

- Ну и ну, прямо бегом побежала - расстроилась Копуля, - а про меня совсем забыла… И чего это она перед человечками так выслуживается? Ведь, я её внучка, а они вообще, никто. Вот кто меня просил рассказывать про этих хлопотунов! И вдруг теперь меня бабушка разлюбит? – Копуля уже хотела захлюпать носом.

Бабушка вернулась быстро. Она принесла тарелочку, на которой лежали четыре кусочка сахара.
- Кушайте, милые гости на здоровье и укладывайтесь спать, завтра много работы, - сказала бабушка и, погладив по голове хлопотунов, направилась к двери. Вдруг, как будто что-то вспомнив, она остановилась и обернулась к Копуле: «Спокойной ночи!» и вышла.

- А поцеловать? Она всегда меня целует на ночь, а тут забыла, - Копуля совсем расстроилась. – А их по голове погладила. И сахар этому толстяку принесла… А меня даже не спросила, может я тоже чего-нибудь хочу! Но самое удивительное то, что она мне даже не напомнила почистить зубы на ночь! Ну, а я пойду и почищу, назло, без напоминаний! – решила девочка.

И ей пришлось чистить зубы, а потом самой расстилать постель. Самой выключать свет. Пижаму ей никто не подал, и снова ей пришлось самой взять её из комода. Всё самой, да самой! А бабушка на что? Копуля надулась.
Так ей было обидно, что даже с человечками не хотелось разговаривать. Каблучок тревожно следил за Копулей, очевидно чувствуя её плохое настроение. Сахарок же, напротив, нечего не замечал, был довольно весел и активен. Он нырнул в кроватку, которую соорудила для них бабушка, и поставил рядом с собой тарелочку с сахаром. 
Наконец, они улеглись, и Копуля выключила свет. Какое-то время они молчали, слушая хруст, поедаемого толстяком сахара, но Каблучок внезапно нарушил тишину.

- Не обижайся, на бабушку, Копуля. Она тебя очень любит! Просто она хочет угодить нам, потому, что мы – её гости - сказал он.

- Ага, мне бабушка угодила! Впервые вижу такую замечательную, щедрую бабушку! Если она придёт в нашу страну, я выберу ей самые мягкие и вкусные булки - радостно подтвердил Сахарок, кидая в рот сахар, кусок за куском.

Съев содержимое тарелки, он оттолкнул её от себя и сказал: «Теперь можно и заснуть спокойно!» и повернувшись на свой мягкий бочок, быстро уснул, громко свистя носом.

Копуля тяжело вздохнув, отвернулась от них. Она всё еще была обижена на бабушку и мысленно пыталась разобраться, что явилось причиной её внезапной перемены. Может быть и правда, она пытается проявить гостеприимство по отношению к этим мальчишкам? И она, бабушка, любит Копулю по-прежнему, просто сейчас у неё прибавилось больше забот, которые, надо сказать, появились благодаря ей, Копуле. Надо повкуснее накормить, напоить этих бродяг, да и с лодкой этой…, эх! И она не заметила, как провалилась в сон. Но спать в эту ночь ей осталось совсем недолго.



продолжение: http://proza.ru/2023/01/20/622


Рецензии
Тонко подмечено настроение девочки. Я бы тоже чуток обиделась. )
Кто захочет такую бабушку с кем-то делить?
Что-то глава короткая. )

Марина Клименченко   19.03.2023 16:26     Заявить о нарушении
Бабушка тоже неправа. Гости гостями, но и внучки могут быть ревнивы.
Там есть ещё короче:(. Так получилось.
Спасибо, Мариночка!

Елена Тюменская   19.03.2023 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.