Любовь - буквально

Меня спрашивают постоянно: «Зачем ты занимаешься буковками? Что тебе это дает? Ведь и так все понятно».

А что понятно? Мы бросаемся словами, как окаменевшими значениями, не вникая в их суть, но где-то внутри чувствуем не просто наЗНАЧЕНИЕ слова, а его суть. Но это только миг сомнения. А дальше все идет по накатанному, стандартные фразы и готовые словосочетания льются из наших уст. И при этом мы все силимся понять: «Кто я? Зачем я в этом мире? В чем смысл жизни?»

Сегодня я решился и стал рассматривать одно из самых сокровенных слов «ЛЮБОВЬ». Я долго ходил вокруг да около. Читал толкования других людей. И вот поняв именно свои чувства и соотнеся их со звуками получил следующее.

Мы рождаемся и родители нас учат говорить, а их учили их родители. В самом слове «РОДИТЕЛЬ» присутствует «ЛЬ» - мягкая «Л» - некая внутренняя сила притяжения, как льнуть. То есть «РОДИТЕЛЬ» - это притяжение - «ЛЬ», в радиусе описываемом - «РО», двух противоположностей - «ДИ», совершенно определенных  - «ТЕ». И так мы являемся продуктом слияния двух противоположностей одного целого. В нашем генокоде записана сумма генов обоих родителей. Но это все физиология, а теперь мои «БУКОВКИ».

В школе нас учили делать фонетический разбор слова. Мы разбирали слово на звуки и описывали эти звуки определяя их мягкость, звонкость, шипение и т.д. Получалось, что нам было не понятно ЗАЧЕМ этот разбор. Мы анализировали то, о чем и так знали. То есть эти знания нас не научили произношению слов. Нас до школы уже научили устной речи. И именно по средствам этой устной речи мы в школе и получали все знания. Наша речь – это и есть механизм и кладезь знаний. Именно в школе нам дали связь между звучанием слова и его написанием. Вот теперь зная, что наш язык слоговый и то, что первично звучание, а не написание, начнем.

Любовь – в транскрипции выглядит так - [ль-у-бо-вь]. И теперь по правилам словообразования значимый слог в конце «ВЬ» = «Ве», поскольку «беззвучная» буквица «ЕРЬ» несет в себе короткое «е», которое и смягчает в конце произнесения впереди идущий согласный.

«Ве» - ведать, это познавать, понимать суть, не просто регистрировать знак или событие, что означало «знать», а именно осознавать почему и как это происходит.

То есть ЛЮБОВЬ – это познание!!! Так познание чего? А дальше идет ударный слог «БО»:

«БО» - это большее или божественное, но сама суть божественности в большем в преобладании над меньшим над «Аzъ». Так же как и наши родители – наши боги, которые сотвАрили нас по образу и подобию своему и заботятся о нас.

«ЛЮ» = «Ль»+«У» = «Ле»+«У»

«Ле» — это буквица «ЛЮДИЭ» обозначающая стремление и гласная «ЕСТЬ». А «ЕСТЬ» - это то что сейчас рядом с нами, все вместе, то есть сумма наших восприятий. Так в математике буквой с подобным начертанием обозначают не просто операцию сложения, а вообще сумму функций или понятий, даже порой не совместимых: ; - «сигма». Таким образом «ЛЬ» — это стремление к объединению. Ярко проявлено в понятии «льнуть» - стремится к приближению и слиянию.

«У» - говорит о приближении чего-то малого к чему-то большему. Мы так и применяем эту букву в виде союза: «стоял у стены», «привалили у забора», «у завода много работников». Здесь не сама геометрическая большесть рассматривается, а смысловая степень важности. Поэтому, когда мы имея в виду важность людей говорим: «У рабочих был свой завод». Здесь «завод» это лишь место для работы и человек здесь важнейшая еденица.

Получаем что «ЛЮБОВЬ» — это познание стремления к большему или Божественному. А стать больше человек может, объединившись с кем-то или чем-то. Это не притяжение к просто к предмету или внешности, а притяжение к сути или душе объекта любви.

МЫ ЛЮБИМ - маму, каждый свою. И для каждого она красива и любима индивидуально. Именно ее руки, может и морщинистые и с мозолями – любимые. Именно эти руки нас поставили на ноги и направили в жизнь. И мы не хотим с мамой расставаться – потому, что мы ощущаем нас как целое. МЫ ЛЮБИМ МАМУ.

МЫ ЛЮБИМ – время ГОДА и для нас любимая поГОДА – это та атмосфера, в которой были хорошие воспоминания и мы хоти с ними опять слиться. Не важно – это осенний дождь, снег или весеннее солнце, мы хотим снова ощутить те события. МЫ ЛЮБИМ ЖИЗНЬ.

МЫ ЛЮБИМ – предметы, с которыми у нас всё ладится, и они приносят радость. Например: новогодняя ёлка, как символ того, что под ней должен быть подарок. Пусть даже не предмет, а надежда на лучшее. МЫ ЛЮБИМ ЭТО.

МЫ ЛЮБИМ – какую-то еду. Кто-то манную кашу с киселем, вкус которой возбуждает в памяти состояние безмятежности и спокойствия из-за детского незнания мира и веру в родителей, тех Больших и Божественных людей, что решают все проблемы. Мы же остаемся детьми, пока живы наши родители. МЫ ИХ ЛЮБИМ.

МЫ ЛЮБИМ – ЧУжого человека и тем самым делаем его родным и близким. Вот эта грань слог «ЧУ» - край «ЧАши», грань между внешним миром и нашей внутренней «ЧАшей». Именно свою ЧАшу мы наполняем. Именно с этой ЧАшей и ассоциируется сЧАстье. Когда ЧАши ваши суммируются. Именно маленькая «Е» в слове «сЧАстье» и есть та самая ; (сигма) сложения, та самая «ЕСТЬ», потому и сложено, порой несовместимое, потому оно «ЕСТЬ». Вот и сЧАстье – это сложение «ЧА» (частей) в «СТь», в структуру, как в нечто «СТо процентов». Где не добавить и не убрать. В этом понятии мы встраиваем человека, как единую ЧАшу, а не как эзотерики по ЧАкрам. МЫ СЧАСТЛИВЫ, КОГДА МЫ ЛЮБИМ, И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЛЮБЯТ НАС.

МЫ воспринимаем любимого человека вместе с его сильными и слабыми сторонами. С его внешними проявлениями, и как казалось бы с недостатками. Вот именно поэтому слившись во едино мы дополняем друг друга, сглаживаем острые «грани» и торчащие «шипы».

Мы воспринимаем любимого с большим. С той чашей, в которую мы сливаемся. И там в нашей большей чаше мы становимся  ее хранителями, становимся одним целым. Мы «дышим одним дыханьем», наши сердца бьются в одном ритме, мы чувствуем друг друга не взирая на расстояния. Людям, не познавшим любовь, не понять: «Как она его терпит?» или «Что он в ней нашел?».

ОНИ ЛЮБЯТ друг друга. А тут надо будет понять, что значит ДРУГ, что бы понять «ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА».

Об этом – с другими буквами…
 


Рецензии