Долгожданный разговор

– ДЕЖАВЬЮ?  Нет, здесь,   Д – долгожданный.  – Что стряслось?! Рассказывай.
- Встретил  молодого человека, я его с его детства знаю. Парень, что надо! Умница,  любит  учиться, хорошо воспитан  работящими  родителями. Он уже отслужил в армии, работает по специальности. Холост. Материально   сам себя обеспечивает, -  выше среднего по селу уровня.
- Как дела? – спрашиваю. – Нормально, -  отвечает.  Огорчают   власти, - мира не обеспечивают.
- Не власти виновны в этом, виновна рыночная система, сама человеческая природа. На вас, на молодёжь надежда, - вы сможете подправить закон рыночных отношений между людьми и государствами.
- Что мы! Мы от  более взрослых граждан ждём это. Вы, например, что делаете в этом направлении?
- Я, в меру моих сил и возможностей, подсказываю молодым людям правильное направление движения  в БУДУЩЕЕ. Хочешь, расскажу вкратце?
- Хочу, но сейчас нет времени на это: работа гонит вперёд,  только вперёд. Инструкции не успеваю запоминать.
- Выберешь свободные минуты, почитай мои ПОЛИБАЙКИ на сайте ПРОЗА. РУ. В них найдёшь ответ на свой основной вопрос. Я  в этом уверен. Своим вопросом ты меня удивил.  Неожиданно, но приятно.  Факт.  В. Лоб.


Рецензии